Эййй ты чего творишь?-возмущённо сказала девушка
Ты почему мне сразу не сказала что он тебе пишет?- злобно стиснув зубы сказал парень подходя все ближе и ближе к девушке. Девушка попятилась назад и уперлась в стенку. Похоже что кислову понравилось прижимать к стене девушку.
-отойди от меня, толкнул в грудь парня сказала девушка, на что парень схватил её за запястье.
-мне повторить вопрос?- ещё злее сказал киса.
-я не собираюсь на него отвечать, сказала девушка пытаясь вырваться запястье, а парень ещё сильнее его сжал.
-тогда этот телефон тебе больше не понадобится, сегодня новый купим, сказал киса и отпустил Лину.
-че ты помоему вообще в край ахренел, я сваливаю отсюда, сказала девушка выхватив телефон и быстро выбежав из дома. На улице были хенк и гендос и что-то жгли.
Пробежав мимо них девушка открыла калитку и выбежала за двор дома.
Пройдя немного улиц девушка обернулась и увидела что её догоняет киса.
-да блять, вырвалось из уст Лины.
И она опять побежала.
Почти добежав до остановки её кто-то схватил сзади и потащил в машину это был кислов.
-ОТПУСТИ МЕНЯ, кричала девушка вырываясь но все было четно.
-тише не кричи, нам же не нужны проблемы, сказал спокойно киса.
-ну вот и отлично садись спокойно в машину и мы поедем к тебе домой, ясно? Сказал парень
-и ты меня отпустишь?наивно спросила Лина на что парень усмехнулся и промолчал.
-а где мел, гена и хенк? Спросила девушка.
-сзади едут, так что сбежать не получится, с усмешкой сказал кислов.
-ты знала кстати что побег карается наказанием, сказал киса не отрываясь от дороги.
-дуэль типо? Сказала девушка и усмехнулась.
-что ты сказала? Сказал растерянно парень и остановился машину.Ребята простите то что такая маленькая глава и то что так поздно. Завтра выложу большую главу, всех обнимаю спокойной ночки 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный трешер
Romantizm-я тебя обязательно найду, и покажу как надо со мной обращаться.любимая. Пришло сообщение на телефон девушки, от которого стало жутко.