13 глава

1.2K 55 11
                                    

Парень закурил сигарету и всё также смотрел на подъезд, телефон кисы все трезвонил и трезвонил. Парни переживали за кису и пошли его искать, славо богу что они знали где он будет. Дойдя до подъезда где раньше жила Лина Хенк, Мел и Гена наконец-то увидели Кису. Когда к парню подошли он это просто проигнорировал и дальше пялился на подъезд.
-кис ты не переживай мы её найдём, говорил хенк подбадривая парня.
-ДА Я УЖЕ ПОНЯЛ, крикнул парень и ушёл во свояси. После этого момента парни искали девушку около двух недель но все тщетно.
Девушка же жила своей жизнью в другом городе, живя в том городе Лина всё пыталась забыть всю ту прошлую жизнь которой она жила.
Но у девушки это плохо получалось, не сдержав Лина собрала вещи и решила всё таки вернуться. В том старом и сером городке было намного уютнее и лучше девушке. Был только один минус, и это естественно Киса. Да было очень рискованно возвращаться на старое место но какая разница задушит или пристрелит парень девушку. Всё равно когда нибудь они бы встретились.
Приехав в город девушка решила пройтись по старому району в котором она и жила, что было очень тупо.
Дойдя до своего старого подъезда девушка увидела Кису...
Он курил сигарету и смотрел на её старый подъезд. Вдруг парень повернул голову как раз в сторону где стояла девушка. Девушка просто дальше стояла и смотрела на парня, вдруг парень резко соскочил с места. Но направился он в другую сторону от девушки.
Лина решила что ей лучше уж уйти отсюда что бы не встретить ещё кого-то. Дойдя до другого района которого явно был поновее. Где она как раз таки забронировала квартиру. Встретившись с хозяйкой которая отдала ей ключи девушка поеха на лифте, доехав до 9 этажа Лина вышла и направилась в 208 квартиру. Зайдя в квартиру было так же уютно как на прошлой квартире. Все новое и опрятное, зайдя в спальню девушка плюхнулась на кровать и залипла во вконтакте. Лениво листая посты ей пришло смс.
"Я смотрю ты переехала?)"
"Опять ты?!...

Чёрный трешерМесто, где живут истории. Откройте их для себя