10 глава

1.5K 57 9
                                    

-ты это сейчас пошутила типо так или что? Сказал киса и повернулся посмотрев на девушку.
В окно постучался гена, киса опустил окно.
-че вы остановились я не понял, сказал хмуро гена.
-щас поедем иди в машину, сказал парень и махнул в знак того чтобы он ушёл, закрыв окно снова повернулся к девушке.
-ну я жду ответа, сказал парень.
-я домой хочу, сказала Лина уходя от ответа.
Киса тяжело выдохнул и ребята поехали дальше.
По дороге девушка заснула и проснулась только когда уже приехали в город. Всю дорогу парень обдумывал знает ли девушка о группировке "чёрная весна" или же просто совпадение.
Доехав до дома девушка не поняла сначала что её просто так отпустят или нет.
-с чего это вдруг такая благородность?сказала Лина.
-считаю до трех, сказал Кислов и ещё крепче сжал руль.
-ладно, ладно я поняла. Сказала Лина и вышла из машины.
Девушке было вообще не понятно зачем её таскали везде подряд и держали в заперти. Это было очень странно.
На следующий день Лина решила сходить прогуляться и встретила Илью знакомого кисы и самой девушке.
- привет лина сказал, сказал Илья и помахал девушке.
-привет Илюша как дела? Что нового?спросила Лина.
-да папа вот открыл фабрику кондитерскую, съёмки недавно были только вот режиссёр куда-то пропал второй день на связь не выходит. И на съёмках ещё кстати мел зацепился с этим режиссёром. Сказал Илья и поправил очки.
-ого, а мел как там оказался?
-да там Анжела была и он с ней, говорят что Анжела переспала с этим режиссёром, сказал Илья уже шёпотом.
-ну ничего себе пошли может прогуляемся?-сказала девушка.
-ну я не против но не надолго,сказал Илья.
Вдруг сзади кто-то схватил ребят за плечо и оказалось что это киса с хенком.
-какие люди, сказал киса и натянул улыбку до ушей.
-слушай илюх я у тебя заберу Линку нам поговорить надо очень, сказал Кислов и взял Лину за талию а девушка сразу же убрала его руку.
-да, да конечно, сказал Илья и ушёл во свояси.
-о чём же нам надо поговорить? Сказала девушка и посмотрела на хенка и кису.
-пошли в другое места тут не далеко, сказал киса и взял под руку девушку.
-надеюсь ты в этот раз не сбежишь от нас, сказал с усмешкой хенк.
-да хенк она прям спит и видит как поскорее свалить подальше от нас, сказал парень тоже с усмешкой.
-ха-ха очень смешно, сказала Лина с сарказмом.
-кислов ты меня отпустишь или как? спросила Лина.
-ещё раз так назовёшь меня, тебе будет очень не приятно,сказал киса.
-что?что? Не расслышала кислов, сказала девушка насмехаясь над ним. На что парень взял за запястье девушку и крепко сжал.
-ладно, ладно киса так киса, сказала девушка от боли в запястье, после чего парень отпустил но все равно держал руку девушки. Со стороны выглядело будто они пара, но это не было не так.
-ты мне на столько не доверяешь?сказала с грустью девушка.
-после бутылки он точно тебя боится, сказал хенк и посмеялся. А киса промолчал.
Дойдя до места парни завели девушку в их так сказать штаб. Где уже были мел и гена.
-так что вам надо от меня, спросила Лина оглядывая место.
-Лин что тебе известно о режиссёре или Анжеле? спросил мел у девушки.
-да ничего такого, только что якобы Анжела переспала с режиссёром а он потом свалил куда-то,сказала девушка, на что киса странно улыбнулся.
Просматривая место взгляд девушки остановился на открытом чемодане в котором лежали чтоли дуэльные пистолеты. Девушка долго смотрела на них а потом увидела краем глаза что Киса тоже смотрела не спускаясь глаз с неё. Заметив куда смотрит девушка парень встал и направился.
-блять кто не закрыл чемодан? сказал крикнув парень.
-погодиде если это дуэльные пистолеты,и та стычка на съёмках с мелом так ещё и если и вправду Анжела переспала с этим режиссёром а мел любит её с 3 класса то вы его, хотела договорить Лина как к её затылку приставили тот самый дуэльный пистолет.
-не двигайся, это был голос гены.
-гендос ты что творишь,сорвался с места киса и схватил второй пистолет.
-стрельнешь в неё я вас всех тут к чёртовой матери убью, сказал киса.
Гена опустил пистолет и киса тоже.

Всем приветули вот такая глава получилась длинная, ребятки можете подписаться на мой тт ник hostxxl буду очень благодарна вашей подписке) ну и конечно всем спокойной ночки люблю обнимаю 💋

Чёрный трешерМесто, где живут истории. Откройте их для себя