Девушка спеша шла в университет и чувствовала что парень явно смотрит ей в спину, но оборачиватся не стала.
Проводив девушку взглядом Кислов зашёл за угол к хенку.
Дойдя до университета девушка добежала до своей аудитории и как раз успела. Сев за последний ряд девушка начала конспектировать слова преподавателя.
Pov Лина:
На мой телефон завибрировал и на экране высветилось сообщение от незнакомого номера.
"Избегай меня сколько хочешь но все равно попадёшься прямо ко мне в руки"
Прочитав сообщение я поняла что это был явно Кислов. Я заблокировала его и дальше продолжила слушать преподавателя.
Пара была настолько скучной что мне казалось что она длится вечность. И вот наконец то она закончилась и я пошла в ближайший магазин чтобы купить себе перекусить.
-Завернув уже за знакомый мне угол я увидела компанию парней. Которые в унисон подняли головы и посмотрели на меня. В ту же минуту я развернулась, и врезалась... снова мать твою врезалась.
-извини, сказала я и поняла что это снова Кислов со своей фирменной улыбкой.
-Борисова у тебя привычка в людей врезаться?-спросил кислов. Но я уже обошла его и направилась обратно в университет.
И на телефоне снова пришло сообщение в котором было написано:
"Ещё раз врежешься в меня я уже не отпущу тебя просто так"
-о боже когда же он останет от меня, подумала я и зашла в аудиторию.
Короче ребята у меня не очень есть желание дальше писать фф, просмотры спадают и мой интерес писать его тоже но я буду стараться все таки продолжать дальше его.
Всем спасибо 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный трешер
Romance-я тебя обязательно найду, и покажу как надо со мной обращаться.любимая. Пришло сообщение на телефон девушки, от которого стало жутко.