𝒊 𝒍𝒐𝒗𝒆 𝒚𝒐𝒖 {𝒉𝒖𝒆𝒏𝒊𝒏𝒈 𝒌𝒂𝒊}♡✧

906 18 3
                                    

✧・゚:♡:・゚✧

- Т/и, а я тебя люблю! - пролепетал мальчик 6-7 лет, подбегая к своей подруге и протягивая ей ромашку.
- Хюка, но я же сказала, что мы ещё маленькие.. - и правда, девочки взрослеют быстрее. - Я тебе сейчас откажу, а ты приходи ко мне лет через 10 и тогда я тебе скажу: "Я тебя тоже люблю". - она приняла цветочек и отвернула свою голову.
- Тогда, я смогу тебя поцеловать? - спросил он, глядя на девочку.
- Сможешь, конечно! Но не сейчас..

***

- Я люблю тебя! - вновь повторяет паренёк, гладя Т/и по голове. - Я очень, очень люблю тебя! - он целует её в макушку и продолжает шептать слова любви.
- Хюка, - девушка мягко положила свою ладонь на его щеку, а затем хихикнула с розового лица любимого. - И я тебя люблю. Ты сказал "я тебя люблю" уже 28 раз, за этот день... - она блаженно прикрыла глаза, все ещё наблюдая за парнем. Он улыбнулся и вновь повторил:
- Я тебя люблю, не устану повторять.
Всë сейчас было предназначено, лишь для них. Красивый, малиновый рассвет. Ещё не проснувшийся Сеул. Все так тихо и спокойно, что можно подумать, будто время остановилось. Они сидят на крыше и наблюдают за всей красотой этого мира.

Кай потянулся к девушке и аккуратно поцеловал её, будто боясь "спугнуть".
Девушка полностью доверяла любимому, поэтому "обмякла в его руках" и отдала всë "управление" на Кая. В этом поцелуе, Хюка передавал ей всю свою любовь, все свои чувства. И она не отставала, показывала, что любит его до Луны и обратно, если не больше.
Оторвавшись друг от друга, пара переводила дыхание и смущённо улыбалась.

- Я люблю тебя.

***
- Мисс Т/ф, согласны ли вы выйти за господина Хюнин? - милая женщина улыбается Т/и и ожидает её ответа.
- Я согласна. - она очаровательно краснеет, а на её глазах наворачиваются слезы.

Этот день - особенный.

На неё смотрит её жених и мило улыбается, держа свою любимую за руки.
- Господин Хюнин, вы согласны жениться на мисс Т/и? - женщина повернула голову к парню. Он вздохнул и мило улыбнулся.
- Да, я согласен. - Кай выглядел так, будто вовсе не волнуется, но его слезы счастья и легко дрожащие руки, говорили о другом.
- Я объявляю вас: мужем и женой! - женщина улыбнулась, родственники и друзья начали хлопать, а молодожёны нежно поцеловались, передавая друг другу всю свою любовь.
- Ну, что ты, солнышко.. - шепотом проговорил Кай, целуя её мокрые щеки.
- Любимый, я так люблю тебя.. - сказала она, улыбаясь, стирая дорожки слез с его щёк.
- Ты не представляешь, как я тебя люблю, миссис Хюнин... - Т/и мило хихикнула, а Кай вновь поцеловал её, а затем нежно обнял, шепча слова любви.

***

- Любимая, я так люблю тебя. - мягко "промурлыкал" мужчина, садясь рядом с женой и их любимой дочкой.
- Милый, с того момента как мы вместе, я уже сбилась со счету, сколько раз ты мне сказал "я люблю тебя". - она мило хихикнула и посадила дочь на колени к отцу.
- Папа маму любит! - очаровательно пролепетала малышка, обнимая своего папу за шею. Он мягко рассмеялся и чмокнул её в лоб. - А мама папу!
- Конечно, солнышко, я очень люблю маму..
- А мама очень любит папу. - продолжила Т/и, садясь рядом с семьёй. Кай мягко целует любимую в губы. Их малышка радостно захлопала в ладошки, а пара, со всей любовью, обняла её.

- Я люблю тебя, Т/и.

°°•✧•°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°•✧•°°••°°

Ɜᴀᴩиᴄᴏʙᴋи, ᴩᴇᴀᴋции и дᴩᴀббᴧы ✧TXT✧ Место, где живут истории. Откройте их для себя