Where is my Mind? - Pixies
°°°
Он - вампир. Это должно отталкивать и пугать нормальных людей, но не ее.Её всегда считали не нормальной, думали, что у неё не все дома, что она сумасшедшая, ну или просто идиотка. Нет, девушка не была таковой, она была просто немного другой. Смотрела на вещи с иной стороны.
Хюнин - очаровательный вампир, который забирает у прекрасных девушек их прекрасные души.
Мужчин он не любит, ибо ему кажется, что все они не достойны находиться рядом с таким потрясающим созданием - как женщины.В какой-то момент, этому вампиру стало надоедать просто убивать девушек. Простите. Забирать их души.
Ему хотелось чего-то другого, чего-то интересного и захватывающего... Любви, например. Но, вампиры не способны любить; их сердце давно не бьется, а в венах не течёт кровь.
Кай, все же, очень хотел чего-то новенького, поэтому решился найти себе новую жертву, влюбить в себя, а затем выпить из неё кровь. Легко и просто, не так ли?Да, но вампир, похоже, сам влюбился в милую девушку по имени Т/и.
Шли месяцы, он бегал за ней, как глупый влюблённый мальчик, незнающий, что нужно делать, но точно не как тысячелетний вампир...
О Боже, а когда она согласилась, чтобы начать встречаться с ним: его ледяное сердце, готово было расстаять, от того как сильно он влюбился в неё.Но рано или поздно, он должен был рассказать, что он вовсе не человек, а - вампир, который, по задумке, должен был убить её, но не смог из-за своей любви.
- Любовь моя, - начал Хюнин, сидя на кровати и держа её за руки. Она подняла свой взгляд: господи, он готов отдать жизнь за неё, она смотрела на него с такой теплотой, с такой любовью и с таким трепетом. Нет. Он не сможет её убить; если убьёт, то и сам умрет в ту же секунду. - знаешь, я должен рассказать тебе кое-что... - он прочистил горло и начал свой долгий рассказ, не поднимая глаз. Ему было стыдно, что не смог поделиться этим сразу, а страшно от того, что боялся, что она сейчас закричит и выгонит его, совсем забывая о любви между ними.
- Кхм, вот. - Кай закончил рассказ, все так же опустив взгляд в пол. Глаза немного намокли, а затем и вовсе маленькие, холодные слезы покатились по щекам. Молчание длилось секунды четыре, для Кая же будто вечность прошла. Тут он почувствовал, как его любимая нежно кладёт свою руку ему на подбородок и поднимает, дабы посмотреть в его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ɜᴀᴩиᴄᴏʙᴋи, ᴩᴇᴀᴋции и дᴩᴀббᴧы ✧TXT✧
RomanceОбложка изменена)) Слишком мало реакций с прекрасными мальчиками из TXT (Tomorrow x Together) Они заслуживают больше внимания в этой сфере (главное, чтобы канон оставался). Поэтому, приятного прочтения, милая Т/и♡ (!) Почему в реакциях - ребятам...