Aglow slowed (intro) - karamel kel
°°°
Знаете, что вампиры не способны влюблятся?
Им не чем любить; их сердце холодное и давно не бьётся, в глазах не отражается жизнь, а сами они ничего не чувствуют..Но бывают исключения!
Например, если вампир так сильно полюбил человека, что просто не может без него прожить.
Он не сможет его убить, ибо его холодное сердце само не выдержит.Вы любили друг друга так же сильно, как твои родители ненавидели его. Они считали, что Тэхен просто недостоин быть мужем, и чтобы твой любимый хоть как-то "отстал", они начали искать тебе жениха.
Найдя, как по их мнению, идеальный вариант, кормильцы назначили свадьбу, от которой ты не в праве отказаться.Ох, бедная Т/и выплакала все слезы, находясь в объятиях любимого вампира. Тэхен нежно гладил её спину, о чём-то думая и иногда робко целуя в макушку.
Девушка начала успокаиваться, а парень принял решение - рассказать своей любимой, что он вампир, и если она продолжит любить его, то предложит вариант избежания её свадьбы.- Дорогая, - начал он. Т/и покрепче прислонилась к его груди. - я должен рассказать тебе кое-что очень-очень важное.. - парень начал свой рассказ, одновременно гладя её по голове. Во время его речи, девушка лишь сильнее обнимала его, но не пугалась и не прогоняла его.
- Вот так. - пара столкнулась взглядом. Больше всего на свете, он боялся увидеть в её взгляде отвращение, ненависть и нелюбовь к нему. Её слезы высохли, а в глазах все равно читалась её огромная любовь и желание быть всегда рядом.
- Я люблю тебя, Тэ, - она улыбнулась, а он облегченно вздохнул. - и всегда буду любить. - она поцеловала его, а парень приобнял её.
- Любимая, я расскажу тебе свой план: я очень не хочу, чтобы ты плакала из-за этой проклятой свадьбы. И ты, и я знаем, что она не к чему не приведёт... Давай сбежим? - быстро выдаёт парень, все так же обнимая свою любимую Т/и. Она отстраняется и повернув голову в сторону окна, взглянула на яркие звезды и прекрасную луну, что освещали её комнату. Тэхен заметно погрустнел. - Прости, я не хотел так резко говорить.. Если ты не хочешь.. - он запустил руки в свои волосы и отпустил голову. - Прости, я..
- Хорошо, - Тэ поднял голову, удивлённо взглянув на любимую. - я хочу убежать с тобой. - она закрыла глаза и опустила голову на его плечо. - я готова стать женой, но лишь твоей... - Тэхен улыбнулся и приобнял её, аккуратно целуя в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ɜᴀᴩиᴄᴏʙᴋи, ᴩᴇᴀᴋции и дᴩᴀббᴧы ✧TXT✧
RomanceОбложка изменена)) Слишком мало реакций с прекрасными мальчиками из TXT (Tomorrow x Together) Они заслуживают больше внимания в этой сфере (главное, чтобы канон оставался). Поэтому, приятного прочтения, милая Т/и♡ (!) Почему в реакциях - ребятам...