。・:*:・✿♡
Готовить что-то вместе со своим любимым человеком: невероятно круто и весело. А если этот человек - Енджун, который готов вас, даже от «слишком» острого ножа, по его мнению, оберегать, то вдвойне интереснее и приятнее.
Приготовить лимонно-малиновый пирог была совершенно спонтанная идея: Енджун очень хотел сделать лимонный пирог, в то время как, ты настаивала на малиновом. Это могло продолжаться часами, если бы вы просто не догадались совместить все эти ингредиенты.
Для начала, вы нашли хорошую сладкую малину, а затем поехали по разным магазинам, дабы купить определённые продукты для дальнейшего приготовления пирога.
Наконец, после долгой поездки за ингредиентами, успев пару раз постоять в пробках и пошутить про то, что легче приготовить пирог уже в машине, вы прибыли домой.
После разборки огромных пакетов, ваша сладкая пара приступила к приготовлению лимонно-малинового пирога. И вот тогда и началось самое интересное...- Т/и~шка, думаю, что малину нужно чуть помельче резать. - сказал Енджун, тря лимон на железной терке. Девушка хихикнала и последовала совету любимого.
- Хорошо, солнце! А мы сделаем пирог в виде звезды? - спрашивает Т/и, вываливая в тарелку малиновую "кашицу", начиная мешать её с сахаром.
- Конечно, котик, но я возьму пару кусочков в агенство? Хочу менеджера и ребят угостить. - он улыбается. - Мальчики любят наши пироги. - Енджун тихо смеётся, вспоминая как однажды принёс шоколадный пирог (который они с Т/и приготовили), оставил его на пару минут рядом с мемберами, а когда вернулся: то от пирога совсем ничего не осталось. Только шоколадные крошки, выдавали "похитителей" с поличным.
Спустя час, наша влюблённая пара уже ставила пирог в духовку. В колонках тихо играли песни «The Weekend'a», на кухне стоял приятный запах лимона и малины, а за окном дул тёплый летний ветер.
Т/и сидит на кухонном островке, а Джун стоит между её ногами.
- Спасибо тебе, Т/и. - парень мягко целует девушку в лоб, а затем влюбленно смотрит на неё. - я очень люблю такие наши вечера, когда мы вдвоём готовим разные пироги. - Енджун, улыбнувшись, утыкается ей куда-то в шею и начинает щекотать чувствительную кожу своим дыханием. Т/и начинает звонко смеяться, а Джун вместе с ней.Такие вечера, они оба безумно сильно любят. Лимонно-малиновый стал самым частым "гостем" на их светлой кухне. Что уж тут говорить: мемберам тоже очень понравился вкус этого пирога.
。・:*:・✿♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ɜᴀᴩиᴄᴏʙᴋи, ᴩᴇᴀᴋции и дᴩᴀббᴧы ✧TXT✧
RomanceОбложка изменена)) Слишком мало реакций с прекрасными мальчиками из TXT (Tomorrow x Together) Они заслуживают больше внимания в этой сфере (главное, чтобы канон оставался). Поэтому, приятного прочтения, милая Т/и♡ (!) Почему в реакциях - ребятам...