𝒔𝒖𝒏𝒓𝒊𝒔𝒆 {𝒃𝒆𝒐𝒎𝒈𝒚𝒖}♡✧

468 10 1
                                    

☆゚.*・。゚♡ ゚.*・。゚☆

- "Сижу на подоконнике, слушаю Полматери, на улице поют птицы, а время пять утра." - Т/и улыбалась, пока писала это сообщение. - "В полном одиночестве." - она отпила кофе и посмотрела в окно: небо ещё не приняло розовых оттенков, пока что оно было нежно-голубым. Невероятно красиво. - "Ой, что-то голова заболела.."

- "Ты поменьше слушай своих 'Полматери', и голова болеть не будет." - получила она в ответ сообщение.

- "Ворчишь, как старый дед, Бомгю." - она рассмеялась и отправила сообщение.

- "Ой, господи..."

- "Что за окном видишь?" - спросила Т/и, отвлекаясь от музыки и переключаясь на пение птиц.

- "У нас плотно задернуты шторы. Я ничего не вижу." - да, мемберы любили темноту во время сна, поэтому: открыть шторы, означает приписать себе смертный приговор.

- "Фу, зря только не спала.. Где рассвет, а?" - и правда, рассвета все не было и не было, хотя становилось все светлее и светлее. - "Тебя нет рядом, вот рассвет и не получился." - она расстроено улыбнулась, ибо соскучилась по их походам на крышу и наблюдением за рассветом. - "Я соскучилась" - отправлено.

Прочитано.

- "Пойдём тогда на крышу?" - оторвав взгляд от аквамаринового неба, она быстро прошлась по тексту и так же быстро напечатала:

- "Шутишь?"

- "Нет, ангелок, не шучу. Пустишь домой?" - не на шутку обрадовавшись, девушка спотыкаясь об разбросанную одежду и под следующую песню "Маша - Полматери", взглянув в глазок, быстро открыла дверь.

Стоит он. Точно он. Даже взяла за руку, будто сейчас исчезнет.
Вы так давно не виделись, правда. Месяц точно. Он в туре был.

Вы нежно обнимаетесь, так трепетно, с такой любовью. А затем целуетесь: будто в последний раз.

✧✧✧


Рассвет, вы все таки встретили. Вдвоём. В обнимку, улыбаясь и нежно целуясь.
И не сдержавшись от такой прекрасной любви: рассвет порозовел и вместо голубой выси: вы увидели нежно-розовое небо, с небольшими красными линиями, будто ваша любовь - отразилась на небесном куполе.

°°•✧•°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°•✧•°°

Ɜᴀᴩиᴄᴏʙᴋи, ᴩᴇᴀᴋции и дᴩᴀббᴧы ✧TXT✧ Место, где живут истории. Откройте их для себя