Совместная жизнь с детьми ๑•✧
(!)Тут мемберы чуть старше своего возраста, ибо, по мне; 20-25 лет это довольно ранний возраст для такой серьёзной ответственности.
И/с - имя сына
И/д - имя дочки
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°Енджун~♡▼
: Когда родился первенец, клянусь, Енджун плакал.
Парень очень боялся, что с тобой и ребёнком что-то случится и так сильно нервничал, что казалось, будто рожает он, а не ты. Но это были, лишь цветочки... Когда начались роды, Ёнджун пару раз, чуть не упал в обморок, хоть все ему говорили, что волноваться не нужно. Роды прошли легко и успешно, и как только его пустили к вам, Енджун побежал обнимать вас с И/д.
Он так старался не заплакать, когда держал вашу дочку на руках. Парень лишь радостно всхлипывал, каждый раз, когда И/д вздыхала или сонно шевелила губами. Это умиляло Т/и, ибо она не думала, что парень так отреагирует на обычные действия маленького ребёнка.
Что же будет, когда И/д начнёт учиться разговаривать, ползать или играть с игрушками? Думаю, Ёнджун "взорвётся" от милоты...
Ох, а что будет, когда он поведёт взрослую И/д к алтарю...- Я так вас люблю.. Т/и, спасибо за нее, я так счастлив..
Субин~♡▼
: Ох, Субин стал самым счастливым человеком на планете, ибо ваш сынок сказал, что он лучший папа.
Малыш просто подбежал к Субину и сказав: "Папа, ты самый лучший! Мне все завидуют, что у меня такой крутой папа!"
И/с лучезарно улыбнулся и убежал обратно играть в свои игрушки, а Субин начал радоваться тому, что любимый сын так считает.
Субин очень любит И/с, ведь он его единственная сын, поэтому от каждого приятного слова из его уст в адрес Субина, он принимает так, будто это что-то сверхъестественное и бежит рассказывать тебе, о том как его любит ваш сын. А ты нарадоваться не можешь, ведь была счастлива, что у сыночка и мужа такие тёплые отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ɜᴀᴩиᴄᴏʙᴋи, ᴩᴇᴀᴋции и дᴩᴀббᴧы ✧TXT✧
RomanceОбложка изменена)) Слишком мало реакций с прекрасными мальчиками из TXT (Tomorrow x Together) Они заслуживают больше внимания в этой сфере (главное, чтобы канон оставался). Поэтому, приятного прочтения, милая Т/и♡ (!) Почему в реакциях - ребятам...