Он записывает тебе голосовые сообщения
°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°Енджун~:・゚✧
В основном, Енджун печатает сообщения, и записывает гс, только если это что-то срочное или необходимое. Например, когда у него заняты руки, а ему нужно что-нибудь тебе рассказать.
-"Прости за голосовое, любимая. Надеюсь, что ты не забыла как звучит мой голос, хах.. Мы так долго не виделись.. Сегодня вечером буду, хорошо? Ну всë, я побежал, а то Субин убьёт меня. Пока-а!"
Субин~:・゚✧
Субин очень любит записывать тебе голосовые сообщения. Правда, во многих слышаться радостные крики мемберов.
-"Привет, Т/... *кричит Бомгю: ПРИВЕТ, Т/И!!* Ааа, ах-ха-ха-ха, да! Тут рядом со мной парн.. *уже кричит Кай: ПЕРЕДАЙТЕ Т/И ПРИВЕТ ОТ МЕНЯ!!!* мальчики, ну потише... *теперь кричит Тэхён: Т/И, КОГДА ТЫ ПРИДЁШЬ В ОБЩЕЖИТИЕ?? ТУТ СКУЧНО БЕЗ ТЕБЯ!* Ээээ... *неожиданно в голосовое сообщение встревает Енджун: привет, Т/и, как твои делишки?* Ну, парни!"
Бомгю~:・゚✧
Бомгю нравится записывать тебе голосовые, но иногда складывается впечатление, что он записывает их где-то в жопе мира...
-"Приве-ет, солнце.. Ой, ветка какая-то.. Так, о чем это я? А, да! Так Т/и! *дальше подул ветер и его голос не было слышно*, окей? Все через час буду, жду тебя там! Целую!"
Тэхен~:・゚✧
Тэхен записывает тебе голосовые сообщения в основном, чтобы спросить о чем-нибудь или просто хочет, чтобы ты тоже ответила ему голосовым сообщением, ибо он очень любит твой голос.
-"Т/и~шенька! Как ты, милая? Все хорошо? У нас только-только закончился концерт, видела его по телевизору? Потом расскажи своё мнение. Сегодня созвонимся с тобой? Жду твоего сообщения, пока, солнышко!"
Кай~:・゚✧
Ещё один большой любитель голосовых сообщений. Ему легче что-то записать, чем печатать, но это даже мило.
В основном его голосовые сообщения всегда содержат в себе, много милых прозвищ, поцелуев и иногда милого голоса, от которого ты превращаешься в лужицу.-"Привет, котёнок! Перед тем, как поеду домой, заеду в магазин. Хочешь чего-нибудь вкусненького? Напиши, если что-то хочешь. Всë, скоро буду, солнышко мое *чмок*!"
°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°
Простите за маленькую главу((
Встретимся на следующих страницах, аньон! (∿°○°)∿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ɜᴀᴩиᴄᴏʙᴋи, ᴩᴇᴀᴋции и дᴩᴀббᴧы ✧TXT✧
RomanceОбложка изменена)) Слишком мало реакций с прекрасными мальчиками из TXT (Tomorrow x Together) Они заслуживают больше внимания в этой сфере (главное, чтобы канон оставался). Поэтому, приятного прочтения, милая Т/и♡ (!) Почему в реакциях - ребятам...