{♡☆~𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣~☆♡}

443 10 11
                                    

Хэллоуин! 🎃👻

(С каждым мембером отдельная история! Я имею ввиду, что она никому не изменяет ❗, лишь под конец истории сойдутся, bruh)

°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°

Наряды на Хэллоуин это самое важное, что должно быть.. Ребята тоже об этом подумали, но... Доверили это дело Т/и, которая полгода назад заставила их косплеить персонажей из Геншина... Что ж, такого исхода не ожидал вообще никто.

Выбирав огромное количество времени между какими-то упоротыми и смешными костюмами, выбор пал на мило-упоротые костюмы, ведь парни - это парни, и им юбки точно не пойдут...

Т/и~➷□

Наша Т/и~шка стала Пинки Пай.

Она решила пожалеть парней, ибо розовый точно никто бы не надел, и выбрала этот костюм (предварительно купив шарики и прочую атрибутику костюма).
Наша милая и очаровательная Т/и и правда похожа на розовую лошадку, ведь точно также может развеселить любого человека.

Ёнджун~➷□

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ёнджун~➷□

- ЭТО ЧТО. - Енджун в шоке. Нет, больше: он в ахуе! - РАРИТИ?! - он сначала не догадался, но увидев сочетание цветов, сразу на ум пришла эта лошадка. - Т/И, НУ ТЫ ЧЕГО?? - пока Т/и смеялась, он пытался подобрать слова. Он понимает, если бы был мужской версией, но косплеить женскую... Ту мач.

- А что такого? Хэллоуин же! - она «стирает» невидимые слезы и улыбается, явно снова что-то придумав. - А за поцелуй? - Енджун сразу меняется в лице, теперь и он улыбается, а затем его пухлые губы оказываются на её, чувственно целуя. Парень чувствует вишневый вкус ее помады, что заставляет его улыбнуться в поцелуе.

Так и появилась новая пара, а Енджун все таки надел этот костюм.
Фанаты шипа Рарити и Пинки Пай радуйтесь!

Ɜᴀᴩиᴄᴏʙᴋи, ᴩᴇᴀᴋции и дᴩᴀббᴧы ✧TXT✧ Место, где живут истории. Откройте их для себя