Честно сказать, я очень стараюсь сделать взаимосвязь между главами чтобы реакция выходила более корректно. Но возможно местами это выходит не очень и складно, за что я извиняюсь.
| ВДА |
• Дазай Осаму
Он довольно быстро понял что относится к вам не так как к остольным. После осознания своих чувств он решит вам признаться. Конечно, он мог бы сделать это признание долгим и монотонным диалого по душам, но все же решит сделать это иначе. Это было довольно спантонное признание...
- Хэйй, Т/иш ))
- Ау?
- Я думаю что ты можешь быть смыслом моей жизни ))
- В каком смысле?
- Ты мне нравишься, я тебя люблю!А что вы ему ответите решать лишь вам...)
• Куникида Доппо
Чтож, он долгое время отрицал не только то что он влюблен в тебя, но и то что он гей. Что вообщем-то не удивительно. Однако, не смотря на мысль о том что он влюблен в тебя у него появилась давно, он всячески ее отрицал, "я же не гей" , "это же Т/и" , "он просто близкий друг" и т.д. Помочь ему принять свои чувства пришлось Дазаю, он заметил что Доппо не ровно к вам дышит. Так как по его мнению Куникида слишком засматривался на тебя, ревновал и старался активно сблизиться с тобой, что на него не похоже. Но в итоге, он долго не воспринимал слова Дазая всерьез, и все же решил обдумать слова скумбриии и тогда он понял что вы подходите под многие пункты идиального партнёра... После, он принял свои чувства. Он любит вас. Прежде чем признаться он все же сблизиться с вами, узнает о ваших предпочтениях, а далее пригласит в какое-либо заведение по типу ресторана и за ужином признается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male T/и | Яой
Acak!! Завершено !! Реакция бсд на male Т/и !!! В данной реакции может присутствовать нецензурная лексика, ЛГБТ, не канноное поведение персонажей !!! ::Я повесился. К ужину не ждите...