У Т/и и И/п одинаковая способность.

2.2K 102 10
                                    

::Заказ от Fw4268 (2/4).
: "У Т/и такая же способность как и у И/п. Возраст Т/и – 10 лет."

| ВДА |

  • Дазай Осаму

Маленький мальчик довольно сильно заинтересовал Осаму. Не каждый день встречаегь человека, который имеет такую же способность как и у него. Нашел он вас по чистой случайности, проходя мимо какого-то здания по пустой улице. он заметил шум в переулке, решив проверить что за шум, он увидел как на маленького 10 летнего мальчика нападает "одаренный", что потерял контроль над своей способностью. Мальчик аннулирует способность нападавшего, до того как он причинил ему вред. После, Дазай заинтересуется вами и познакомиться.

  • Куникида Доппо

Вас привели в агентство как нового члена Вооруженного Детективного Агентства. Фукудзава попросил Доппо присмотреть за вами, и помочь освоить собственную способность. Кунида был очень удивлен узнав что у вас такая же способность как и у него, и все же стал немного помогать вам с ее освоением.

  • Ацуши Накаджима

Он был крайне удивлен увидев в качестве своего соперника 10 летнего мальчика, но больше его привело в шок то, что у него оказалась такая же способность как и у него... Ваш бой быстро закончился ничьей, и вы разошлись. Однако, все это заставило тигра подумать о случившимся, и удивиться тому что одна и та же способность бывает у нескольких людей.

  • Ранпо Эдогава

Когда тебя перевели в агентство, ты и Ранпо уже все знали. Вы почти общались без слов, и стали очень близки. Хотя иногда это напоминало спор двух детей за конфету... Все же вы подружились, но иногда вы все же спорили из-за конфет, или из-за того кто из вас умнее.

| ВДА/ПМ |

  • Фукудзава Юкичи/Мори Огай

Узнав что у 10 летнего мальчика такая же сила как и у него, он был настроен заполучить вас как своего работника, и возможно, приемника. Ваша сила была крайне привлекательна для него. Мори хотел сделать из вас свою точную копию. А Фукудзава стримился не дать вашей силе попасть в плохие руки.

| ПМ |

  • Чуя Накахара

Вы были новым членом Портовой Мафии. Не смотря на свой юный возраст, у вас была сильная и страшная способность, которая была точной копией Чуи. Чуя немного помогал вам с ней, ее контрольдавался вам очень не просто... но в основном он не обращал на вас внимание и занимался своими делами.

  • Акутагава Рюноскэ

С одной стороны ему было все ровно на это, кристально похуй. Но с другой... Он иногда воспринимал вас как врага, соперника, от чего он признал вас. Он не хотел быть на втором месте, он боялся и ненавидел мысль, что может стать слабее вас, и что вы сможете его одолеть и станете намного сильнее его. Он боялся потерять то чего достиг с таким с трудом, и он боялся что Дазай обратит на это внимание.... Когда вас отдали ему на попечение, он был крайне не доволен этим, он ненавидел вас всем сердцем.

реакция бсд на male T/и | ЯойМесто, где живут истории. Откройте их для себя