Т/и сделал минет И/п

2.6K 142 5
                                    

Большое спасибо за ваши идеи, я правда ценю это!!:) Всего вышло 14–15 заказов, возможно они будут выходить с задержкой.

::Заказ от user84058677 (1/2).
: "Реакция И/п на минет от Т/и." :

! Т/и актив !

| ВДА |

  • Дазай Осаму

Сначало все шло как обычно... Вы в порыве страсти, положили Осаму на кровать и стали снимать друг с друга одежду, как всегда пускались непристойные словечки, шутки и подкаты... Но Осаму никак не ожидал что вы спуститесь к его члену, и станете уделять этому месту должное внимание. Отнюдь недолго Дазай прибывал в шоке, и уже совсем скоро он стал должным образом наслаждаться вашим вниманием к этой части его тела.

  • Куникида Доппо

Он из тех кто бы никогда на это не согласился, для него это было слишком грязно и в какой-то мере отвратительно.... Просто высший пилотаж развратности. Но вы все же хотели посмотреть на реакции Доппо на вашу маленькую шалость... Вы выбрали идеальный момент, утро, когда Доппо ещё спал вы пробрались под его одеяло и стащив с его бедер одежду приступили. Сколько же криков было... как сильно он вас ругал и говорил немедленно прекратить, при этом он был очень красный и смущённый, ему это явно нравилось. По итогу он ходил красный весь день, и старался не встречаться с вами взглядом. Все же через несколько таких выходок он все же более менее привык.

  • Ацуши Накаджима

Вы предложили ему разнообразие в вашей интимной жизни, и он, конечно, согласился! Он был готов согласиться с любой вашей прихотью, если это не будет больно. И вот, вы попросили его закрыть глаза, он сидит на кровати голый и смущённый, закрывая глаза своими нежными руками, как чувствует странные ощущения внизу, что заставляют его немного стонать от удовольствия. Не выдержав, он открывает глаза и видит как вы ласкает его орган своим языком. Он сильно покраснел и засмущался, но останавливать вас не стал.

  • Ранпо Эдогава

Вы поспорили с ним, (:причину спора указывать не буду, я не придумала ее...) В случае вашей победы вы могли воплотить любую свою прихоть в жизнь, такие же условия были и при победе Великого Ранпо. Чего и следовало ожидать, вы проиграли, и Ранпо загадал коробку его любимых сластей и весьма пекантное желание... Сделать ему минет, на что вы спокойно согласились. Ему это понравилось, хотя это  и было для него в новинку.

  • Фукудзава Юкичи

Вы решили устроить мужчине романтический вечер, ведь вы давно его не видели, из-за работы что не как не выпускала его из своей хватки. Вы сильно соскучились и хотели провести этот вечер вместе со своим возлюбленным, однако, заметив что мужчина сильно устал вы решили помочь ему расслабиться. Невзначай, вы спустились к его паху и стали трогать его достоинство рукой, а после перешли к ласкам с помощью языка. Такой поворот событий сильно удивил Юкичи, но не оттолкнул.

| ПМ |

  • Чуя Накахара

Вы вместе выпивали, и похоже знатно переборщили с выпивкой... Как иначе объяснить что вы находясь в сумбуре спустились к его паху, одаривать его мужской орган своими непристойными ласками. Ему это очень понравилось, его громкие стоны заполняли комнату. Правда, на утро он помнил не все, но этот отрезок вашей бурной ночи, явно запал ему в голову.~

  • Акутагава Рюноскэ

Вы сильно провинились перед парнем – заставив его сильно ревновать вас к одной особе. Разумеется, позже ее нашли мертвой, но это другая история... Хоть вы и извинились огромное количество раз, Рюноскэ всё ещё злился на вас, хоть и говорил обратное. Потому, вечером, вы решили извиниться перед ним очень интересным способом...~ Могу сказать так, Рюноскэ сильно краснел при ваших извинениях, и по итогу ваши извинения были приняты.

  • Мори Огай

Он сам вас попросил. И признаться честно, упрашивал он вас довольно долго, прежде чем вы все таки согласились сделать ему такой подарок. Именно подарок, небольшой сюрприз на его день рождения... Его радости не было придела, он был очень доволен вашим подарком.

реакция бсд на male T/и | ЯойМесто, где живут истории. Откройте их для себя