| ВДА |
• Дазай Осаму
Ваше утро очень ленивое, пожалуй. Вы долгое время не можете проснуться и встать с кровати, по большому счету из-за Дазая, который вцепился мертвой хваткой, не давая вам не только пошевелиться но и нормально дышать... Все же вам с трудом, но удается выбраться из сильной хватки суицидника и тогда вы идете готовить вам завтрак, пока Дазай продолжает валяться в мягкой кровати. Во время готовки к вам обязательно придет Дазай, учуявший вкусный запах завтрака. После вы умываетесь, и если это рабочий день то вы силой тащите Осаму на работу. Если же выходной то скорее всего проводите "лен выц выходной".
• Куникида Доппо
Ваше утро, как и день расписаны до мелочей. Быть точнее этих мелочей придерживаться в основном лишь сам Доппо, вам же он разрешает не придерживаться распорядка дня так критично. Но все же он просит соблюдать некоторые правила утром и вечером: просыпаться, ложиться спать и кушать вместе. И так, вы просыпаетесь благодаря будильнику поставленным на определенное время перед сном, после чего вместе идете умываться. Далее, вы вместе готовите завтрак, едите и едете на работу.
• Ацуши Накаджима
Будете его поцелуем в лобик и ласковым добрым утром. Он просит поспать ещё немного, и так как готовка весит на вас то вы позволяете ему это сделать. Когда завтрак уже готов вы либо его окончательно будете, либо он сам приходит и обнимает вас со спины. После вы собираетесь на работу и покидает желище.
• Ранпо Эдогава
Ворчит и не хочет вставать, ещё и вас удержать пытается. Но после "Фукудзава-сан будет огорчён если вы не придёте на работу", летит собираться вперёд вас. Сон как рукой снимает, и после ванных процедур он требует от вас вкусный завтрак. И по быстрее, он не хочет опоздать.
• Фукудзава Юкичи
Он просыпается немного раньше вас, и раньше уходит на работу. Таков его график, ничего не поделаешь. За то он оставляет вам завтрак и целует вас в лобик перед уходом.)))
| ПМ |
• Чуя Накахара
Бывает такое, что утро у вас после похмельное, в общей сложности у Чуи. Тогда вы даёте ему таблетку от головы и немного отчитываете его за то что он выпил слишком много (ещё и без вас, как он вообще мог?!). Если же вы или он не выпивали, то утро проходит с большим количеством ласок, и вы часто задерживаетесь в постели "на 5 минут" обнимаясь. После с трудом встаёте, умываетесь кушаете и идете на работу.
• Акутагава Рюноскэ
Спокойное утро. Однако, Акутагава ведёт себя по утрам очень прилипчево, да-да прилипчево. Он тихо бормочет доброе утро, а после просит вас обнять его, и не выпускает вас из крепких объятий. Вы за ручку ведёте его на кухню, пока вы готовите завтрак он не спускает с вас глаз и даже обнимает вас со спины все так же не желая отпускать. Далее после приема пищи его внезапная тактильность уходит, он просыпается окончательно. После вы проводите все процедуры и едете на работу.
• Мори Огай
Обычно, когда вы просыпаетесь его уже нет, он на работе. Часто, вы находите записку на прекроватной тумбочке. Где он желает вам хорошего дня, и дает небольшой список дел. Утро проходит у вас без него.
:Да-да, я всё ещё жива... Сама в шоке. Получилось опять же коротенько и однотипно, ну я старалась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male T/и | Яой
Разное!! Завершено !! Реакция бсд на male Т/и !!! В данной реакции может присутствовать нецензурная лексика, ЛГБТ, не канноное поведение персонажей !!! ::Я повесился. К ужину не ждите...