Т/и садист в интиме, а И/п мазохист.

2.5K 113 18
                                    

::Заказ от user84058677 (2/2).
: "Т/и садист в интиме, а И/п мазохист." :

! Т/и актив !

| ВДА |

  • Дазай Осаму

Удивлены? Сказала бы я нет, но учитывая что парень не любит боль, было весьма удивительно то как он стонет когда вы грубы с ним в постеле. Все эти шлепки, укусы, обзывательства, и бешеный темп, которым вы выбиваете его в постель делают свое дело, и он просто не может и не хочет сдерживать свои громкие стоны, и просто не может не кончать от вашей грубости и жестокости.

  • Куникида Доппо

Если вы, более менее спокойно можете рассказать и поведать другим, а в частности блондинку о своих садистических наклонностях, то парень никогда наверное, не сможет признать свои мазохистические. На утром после вашей веселой ночки, он, конечно будет вас отчитывать за вашу грубость с ним, будет жаловаться на боль в теле. Но стоит вам напомнить как хорошо ему было от вашей жестокости, как он привращается в красную, спелую клубнику и начинает кричать на вас после небольшой паузы.

  • Ацуши Накаджима

Просто очень стесняется этого факта, он никак не может выговорить свои желания и потребности, слишком смущается. Поэтому вы, просто попробовав что-то сделать и наблюдая за реакцией тела тигрёнка, уже понимаете что доставляет ему удовольствие. То, что тигрёнка нравится грубость, было довольно неожиданно, даже повергло в лёгкий шок... Который после сменился дикой страстью...~

  • Ранпо Эдогава

Сначало, он не был мазохистом, а вы предпочитали в интиме долю садизма, так что ему пришлось смериться, и продастся вам за кучу сладостей и конфет. Так прошло много времени, прежде чем он стал получать удовольствие от вашей грубости. Если до этого он переодически терпел боль, лишь изредка ворча и поося нежнее, то сейчас он крайне наслаждался процессом истезания вами его тела...

  • Фукудзава Юкичи

Из-за того что он старается скрыть свои стоны, слышутся скорее тихие хныканья, но и стоны иногда проскальзывают. Его возбуждает и просто сводит с ума ваши укусы и бешеный темп, которым вы вбиваете его в постель.

| ПМ |

  • Чуя Накахара

Рыжая бестия в начале пытается взять вверх, доставляя себе удовольствие. Но быстро устав, он и сам не замечает как оказывается снизу и получает удовольствие от вашей жестокости. После процесса он иногда дуется на вас из-за того что вы не дали ему взять вверх.

  • Акутагава Рюноскэ

Он никогда не признается что ему нравится ваша грубость, и что он чуть ли не кончает от ваших шлепков, укусов, удушения и пошлых обзывательств. Ему действительно это очень нравится, и он стонет от боли, доющей ему неимоверное удовольствие. Во время и после процесса его ноги не могут перестать дрожать, от удовольствия он даже не может говорить.

  • Мори Огай

Развратный черт. Иначе не скажу, он постоянно пытается вас соблазнить, иногда даже используя колкие шутки или фразочки по типу: "Ты не сможешь заставить меня стонать от удовольствия и лёгкой боли, да?~". Серьезно, он испробует все чтобы соблазнить вас на интим, и будет всячески вас дразнить, лишь бы вы были с ним грубым и жестоким. Но он также будет требовать заботы о себе после того как вы оставите его без сил.

реакция бсд на male T/и | ЯойМесто, где живут истории. Откройте их для себя