::И/п влюблен в тебя, но у вас есть девушка.
| ВДА |
• Дазай Осаму
Будет открыто ее ненавидеть, презирать и унижать. Будет пытаться унизить ее в ваших глазах, дабы возвысить себя и привлечь ваше внимание. Будет так же стараться сблизиться с вами и занять все ваше время. В общем, будет всячески с ней конкурировать, уступать он не собирается.
• Куникида Доппо
И так, помним что он изначально будет всячески отрицать что он гей. После того как поймет что чувствует к вам не дружеские чувства, то конечно он начнет сближаться с вами. Тогда то он и узнает что у вас есть девушка, и это очень его огорчит. Ведь он наконец нашел человека которого полюбил, но он не сможет быть с ним потому что у вас уже есть возлюбленная. Он будет поддерживать с вами дружиские отношения, но при упоминании вашей девушки будет ели заметно унывать. Но рипятствовать вашим отношениям он не станет, для него это не правильно.
• Ацуши Накаджима
Будет очень грустить по этому поводу. Тигренок не станет припятствовать вашим отношениям, он будет молча наблюдать, грустить и завидовать. Он не раз будет плакать по ночам из-за этого, но все же будет стараться при вас сделать вид, что все нормально.
• Ранпо Эдогава
"Ебучку на безвучку"(:Шучу, простите). Чтож, кто сказал что он уступит. На какое-то время он немного ослабит рвение, но всего через пару дней начнет активно сближаться с вами, он, в отличии от Дазая не станет унижать вашу девушку, а просто будет занимать все ваше время, не позволяя вам видеться с вашей же девушкой. И это сработает, спустя короткое время вы расстанетесь.
• Фукудзава Юкичи
Собственно, он не был удивлен. Такой красивый, умный и обаятельный молодой человек просто не может не иметь пару. Но это не отменяет того что у него была надежда сблизиться со своим сотрудником, ему все же было очень не приятно и обидно, но он быстро смерился. Он не станет как то припятствовать, просто оставит все как есть.
| ПМ |
• Чуя Накахара
Уйдет в недельный запой как только узнает что у вас есть девушка. В пьяном бреду, возможно, признается вам в чувствах и будет проклинать вашу девушку, спрашивая, чем он хуже нее. Вы, скорее всего посчитаете что это пьяный бред. В последствии он будет наблюдать со стороны и никак не взаимодействовать с вами, чтобы не испытывать душевной боли. Просто увелисит дистанцию с вами, и постарается вас игнорировать.
• Акутагава Рюноскэ
Хм... Тут есть два пути: Первое – Он будет молча ненавидеть вашу девушку, будет проклинать ее всеми возможными и невозможными способами; И второе – Он не будет терпеть и просто убьет её, убирая помеху для ваших взаимоотношений.
• Мори Огай
По-сути, это ничего не меняет. Если вы пригленулись Боссу Мафии, то тут вы уже никак не отвертитесь. Он будет добиваться вас любым способом, для него не будет проблемой убить вашу девушку или похитить вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male T/и | Яой
Rastgele!! Завершено !! Реакция бсд на male Т/и !!! В данной реакции может присутствовать нецензурная лексика, ЛГБТ, не канноное поведение персонажей !!! ::Я повесился. К ужину не ждите...