И/п как омега/альфа (пассив/актив)
Здесь будет где-то по 3-4 пункта т.к. на большее моей фантазии не хватило. Так же формат получился весьма разнообразным... Так что извините:__)
| ВДА |
• Дазай Осаму
Омега
1) Очень активный и шумный омега, можно даже сказать неугомонный.
2) Постоянно пристаёт к вам и особенно во время течки. Так же он просит вас не сдерживаться когда у него течка (да и вообще тоже).
3) Любит тактильный контакт, однако начинает активно липнуть к вам только после того как вы проявите к нему немного внимания (например: если вы возьмёте его за руку то он напрыгнет на вас с объятиями.^^)
4) Любит долго спать и просит вас поспать с ним подольше.Альфа
1) Горячий, и действительно доминантный.
2) Постоянно пошучивает над вами и дразнит вас (во время интима особенно).
3) Во время гона или же вашей течки его так же не остановить - вижу цель, не вижу припятствий.
4) Обожает когда вы обнимаете его со спины, в свою очередь старается быть к вам внимательным.• Куникида Доппо
Омега
1) В повседневной жизни он очень серьезный омега, который больше напоминает бету. Однако, на едине с вами он становиться мягким и пушистым.
2) Он любит физический контакт, хотя и сильно краснеет при нем.
3) При течке выглядит спокойным, но стоит вам оказаться на едине... Как он начинает извиваться и просить вас о помощи с этой проблемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male T/и | Яой
عشوائي!! Завершено !! Реакция бсд на male Т/и !!! В данной реакции может присутствовать нецензурная лексика, ЛГБТ, не канноное поведение персонажей !!! ::Я повесился. К ужину не ждите...