И/п и готовка

2.5K 61 1
                                    

: Реакция вышла довольно короткой... И думаю, если я буду искать различные арты/сцены то реакции будут выходить относительно раз в год... Потому скорее всего их больше не будет.(или может будут, я чутка пиздобол по жизни.... Но это естественно.)

| ВДА |

  • Дазай Осаму

Все плохо, он совсем не ладит с готовкой. Потому готовите исключительно вы, или же он может спалить вашу кухню и квартиру заодно.:)

  • Куникида Доппо

Готовит очень даже хорошо. Потому готовите либо по очереди, либо же вы нередко готовите вместе.

  • Ацуши Накаджима

Не умеет, пытался - не получилось. Потому готовите вы, а он занимается уборкой в качестве компенсации.

  • Ранпо Эдогава

Он не умеет готовить, за исключением конечно же сладостей. Можно сказать он мастерский готовит сладости, но готовит он относительно не часто, и чаще всего вместе с вами. Это ваше некое совместное времяпровождение, когда вы вместе готовите различные тортики и другие сласти.

  • Фукудзава Юкичи

Хорошо умеет готовить, однако на работе он проводит довольно много времени, от чего и готовит он не часто. Хотя парой он может порадовать вас вкусным завтраком. Вы вместе готовите ужин, если конечно не сильно устали на работе. Если же устали то просто заказываете еду, или вовсе не ужинаете.

| ПМ |

  • Чуя Накахара

Периодически ложает с готовкой. Она дается ему с большим трудом, однако, в конце концов ему удается приготовить что-то вкусное, пусть даже и редко. Потому чаще всего готовите вы, он с трудом совладает с готовкой а вам же она дается легче.

  • Акутагава Рюноск

Что-то приметивное например яичницу пожарить - он может, на этом все. Раньше готовкой занималась его сестра или же они ели в каких-то заведениях. А сейчас, готовкой занимаешься ты, он может иногда порадовать тебя яичницой с утра.

  • Мори Огай

Более менее умет готовить, при этом почти не готовит. Так как это делаете вы, ему нравится ваша еда. И все же неизредка вы предпочитаете заказывать еду, или же принимать пищу в каких-либо заведениях.

реакция бсд на male T/и | ЯойМесто, где живут истории. Откройте их для себя