4 глава

76 2 1
                                    

Прошла неделя. Кайли тренировалась с Джейкобом, Ронни с Ренесми каждый день проводили в парке, который был не так далеко от дома. А вечером вся семья ходила в горы. Они не встречались и не пересекались с магами, что больше успокаивало Ренесми.

-Милая, как давно ты общалась с родителями?- интересовался Джейкоб.
-Последний раз, когда мы только приехали,- вспомнила Ренесми.
-Ты им не сказала?- спросил он.
-Нет! Я не могу! И обманывать не хочу! Джей, мне тяжело! Каждый раз, когда я хочу набрать маме и всё рассказать, встаёт изображение того, как отец приезжает сюда со всей семьёй,- рассказала Ренесми.
-Может, тогда ты с Ронни поедишь домой? А потом снова вернёшься,- предложил Джейкоб.
-Нет! Тогда будет ещё хуже! Вы будете тут одни! А если эти маги решат напасть на вас, пока мы будем в Форксе?- волновалась Ренесми.
-Несс, посмотри на меня. Если кто-то и посмеет это сделать, то я не допущу этого, мы слишком долго шли к этому,- обнял её Джейкоб.
-Надо возвращаться,- перевела дух Ренесми.
-Кайли, Ронни, собирайте вещи, мы возвращаемся,- позвал их Джейкоб.

Вдруг они услышали детские голоса. Джейкоб перевоплотился в волка. Ренесми не могла сосредоточиться, она смотрела в одну точку.

-Я же говорил, что ещё увидимся!- довольно произнёс маг.
-Отпусти МОИХ ДЕТЕЙ!- кинулась на него Ренесми.
-Ты думаешь, это так просто!- схватил её Рик и откинул на землю.
-МАМА!- кричали девочки, пытаясь выбраться.
-ДЖЕЙКОБ, НЕТ!- крикнула Ренесми.

Его откинула на несколько метров от Ренесми. Он потерял сознание. Увидев это, Кайли не смогла сдержать гнев, злость и превратилась в небольшого волка. Она раскусила верёвки и освободила сестру и себя из плена. Ренесми лежала без сил, как вдруг ей в нос ударил знакомый запах.

-Далеко собрался?- кто-то обратился к магу.
-Девочка, лежи, ты слаба,- подошёл к Ренесми один из вампиров.
-Дедушка,- увидела силует Ренесми.
-Кайли, беги к остальным,- дала команду Ронни.

Ронни была тоже особенным ребёнком, но её силы никак не проявлялись. Однако именно в этот момент способность показала себя. Ронни могла накладывать на себя и на других иллюзию.

-Что маленькая девочка решила поиграть?- подходил к ней Боб.
-Разве ты сможешь навредить самому себе?- съязвила она, использовав дар.
-А? Не понял?- в ступоре был тот.
-Зато мне понятно!- сделала удар девочка.
-Убираемся от сюда!- дал команду Рик.

Биение двух сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя