Спустя год
Прошёл год после тех событий, беременность протекала хорошо, но не было ни дня, чтобы Ренесми не вспомнила рождение сына. Это был прекрасный момент, она увидела своего Филиппа. Но он был не долгий, всё изменилось после слов врача.
*Воспонинания*
-Любимая, спасибо за сына,- обнимал её Джейкоб.
-Он похож на тебя, мне не терпится его увидеть,- улыбалась она.
-Филипп будет хорошим братом,- поцеловал он её ладошку.Тут появился врач в дверях
-Мне очень жаль, у малыша была остановка сердца, мы не смогли его завести, соболезную,- стоял в дверях доктор.
-Но я видела его... С ним всё было хорошо, он улыбался мне.... Это какая-то ошибка,- кричала Ренесми.*Конец воспоминаний*
-Она так и не выходит из комнаты?- беспокоилась Белла.
-Не разу, отказывается есть, приходиться заставлять,- рассказал Джейкоб.
-Карлайл посмотрел все документы того дня, но всё чисто,- поделилась с ним она.
-Папа! Мы дома!- пришли домой девочки.
-Хорошо, кушать будете?- подошёл он к ним.
-Нее, мы к дедушке Чарли и бабушке Сью заходили,- объяснила Ронни.
-Хорошо, бегите к себе в комнату,- вернулся он на кухню к Белле.
-Пап, как мама?- беспокоилась Кайли.
-Без изменений,- вздохнул он.
-Она же выйдет из комнаты, правда?- грустно сказала она.
-Милая, мама у тебя сильная, она обязательно вернётся к нам, но сейчас надо проявить терпение,- обнял он дочь.
-Я наверное пойду, пока!- попрощалась Белла.
-Пока, бабушка!- сказала Кайли.
-До встречи,- попрощался с ней Джейкоб.
-Пап, а какой он был?- интересовалась Кайли.
-Ваш младший брат, был чудесным младенцем, увидев вашу маму, начал смеяться, улыбаться!- рассказал Джейкоб, обнимая дочь.
-Как его звали?- спросила она.
-Филипп,- вспомнил имя сына Джейкоб.
-Неужели вот так может оборваться жизнь, даже не начавшись,- вздохнула Кайли.
-Иди к себе, я пойду схожу к маме,- взял поднос с едой Джейкоб.Он поднялся на этаж и открыл дверь в комнату. Ренесми сидела на кровати и смотрела в одну точку.
-Милая, нужно поесть,- подошёл к ней Джейкоб.
-У меня нет аппетита,- сказала она.
-Несс, ты очень исхудала, за тебя все переживают. Девочки, родители и я,- взял он её за руки.
-Джейкоб, пожалуйста оставь меня!- умоляла его Ренесми.
-Если ты только поешь, то я уйду,- выставил он условие.
-Ладно,- взяла тарелку супа Ренесми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биение двух сердец
RandomПродолжение истории Сумерки: Вечность, 3 часть Меня не покидает атмосфера Сумерек, и я решила написать историю про Джейкоба и Ренесми. Так же будут и члены семьи Калленов, но чуть меньше. С рождения малышек прошло значительное количество времени. Р...