13 глава

38 1 1
                                    

Ренесми с Джейкобом успели уехать из парка. Машина осталась не замеченной. Рик взял малыша на руки и покружил его.

-Рик, он так упадёт,- беспокоилась за мальчика Элеонора.
-Поехали домой, надо поговорить,- перевёл тему маг.
-Филипп сегодня сказал первое своё слово,- рассказала Элеонора.
-Правда? И какое?- удивился он.
-Мама,- сказал малыш.
-Отлично!- обрадовался маг.

Они доехали домой. Малыш уснул в машине. Элеонора занесла мальчика в дом, переодела его и положила в кроватку.

-Спит?- спросил маг.
-Да,- ответила она.
-Посмотри,- протянул он ей конверт.

Элеонора открыла его. Там были фотки с сегодняшней прогулки с ребёнком.

-Красивые фотки?! А теперь выкладывай мне всё!- требовал Рик.
-Я не могу уже увидеться со своей подругой?- возмущалась она.
-Твои школьные подруги давно отвернулись от тебя. А я не помню, чтобы ты с ней ладила,- злился Рик.
-А что тут такого? Я живу тут, никого не знаю, вот и решила ей позвонить, встретиться,- рассказала Элеонора.
-Ты меня за дурака держишь?- возмущался Рик.
-С чего ты взял?- не понимала она.
-Тогда я скажу тебе, что это не твой ребёнок. Наш малыш умер, как только родился,- рассказал ей Рик.
-Будто бы ты меня удивил! Я и до этого знала, мальчик не похож на меня,- ответила Элеонора.
-А знаешь чьего сына ты растишь? Как раз таки, той с кем играл этот мальчик,- указал он на фото.
-Да ты что!- удивилась наиграно Элеонора.
-За актёрство 2 балла!- говорил Рик.
-А так старалась,- съязвила она.
-Я ещё тогда заметил, что ты отправила кому-то письмо. И сегодня тебе звонил знакомый мне номер. Ты действительно думала, что я поведусь? Ты общалась с Джейкобом Блэком и Ренесми Каллен-Блэк,- сказал Рик.
-Умница, возьми с полки пирожок,- язвила она.
-Неужели ты не испытаешь чувства мести?- интересовался он.
-Я испытываю чувство ненависти к тебе! Ты мне не дал сделать аборт, поэтому мой ребёнок погиб. Подменил детей, браво! Знаешь какого это узнавать, о том что твоего малыша больше нет? Ренесми год находилась в депрессии. Посмотри фотки, она сильно похудела! Чего ты этим добился? Если хотел помучить, то это у тебя вышло! Она год страдала, думая, что её ребёнка больше нет! И как я только могла тебя полюбить! Я верну его настоящим родителям!- злилась Элеонора.
-Ах так! Ладно, хочешь по плохому, будет!- подошёл он к ней.
-Не прикосайся ко мне!- убежала она в комнату к малышу.
-Ты сама попалась в ловушку,- закрыл он на ключ дверь.

Биение двух сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя