8 глава

48 2 0
                                    

-Он меня слушать не стал,- рассказала она, смахивая слёзы рукой.
-Ты пыталась ему объяснить?- отложил телефон и фотку в сторону Эдвард.
-Не успела, он ушёл! Сказал, что звонил туда и ему достаточного того, что ему сказали! А ведь этого ничего не было, там произошла совсем другая ситуация,- призналась Ренесми, сжимая стакан в руках, от чего тот разбился.
- У тебя кровь, надо зашивать, Белла принеси бинты,- подбежал к дочери Эдвард и пережал рану.
-Держи, я позвонила Карлайлу. Вы езжайте, а я останусь с девочками, кто-то же должен присмотреть за ними,- передала бинты мужу Белла.
-Спасибо, мам! Ай,- вскрикнула Ренесми, корчась от боли.
-Потерпи, тут есть осколки, которые сможет вытащить тебе только дедушка,- перевязывал рану Эдвард.
-Хорошо,- второй рукой она вцепилась в Беллу.
-Всё, теперь в машину. Дорогая, прибери тут всё, мы скоро будем,- попросил её Эдвард, беря дочь за другую руку.

Они сели в машину, через пару секунд были около дома Калленов старших. Эдвард открыл ей дверь, и направились в дом. Ренесми сдерживала свою боль, пока шла до кабинета.

-Ренесми, покажи мне руку,- попросил Карлайл.
-Пап, помоги,- попросила она его.
-Порезы, конечно, глубокие, осколки я смогу вытащить и потом зашить раны, потерпишь под местным обезболивающем?- спросил Карлайл её.
-Да, я постараюсь,- ответила она.
-Эдвард, помоги мне. Освободи её руку от одежды, чтобы ничего не препятствовало,- дал указания Карлайл, пока готовил нужные инструменты.
-Ай,- скривилась она от боли.
-Рукав платья придётся разрезать,- сказал Эдвард.
-Ничего страшного, у меня много других вещей,- сдерживала боль Ренесми.
-Ещё немного, потерпи,- просил её Эдвард.
-У меня всё готово,- подвёз столик с инструментами Карлайл.
-У нас тоже, рука свободна,- убрал ножницы из рук Эдвард.
-Ренесми, готова? Я ввожу тебе обезболивающие,- взял Карлайл его со столика.
-Да, готова. Только страшно, пап,- обратилась она к нему.
-Я посижу с тобой, не волнуйся,- обнял её Эдвард.
-Тогда начинаем, если будет неприятно, то отвернись или больно ты только скажи, я введу ещё,- говорил Карлайл.
-Хорошо,- слабо она улыбнулась, сглотнув слюну.

Ренесми прижалась к Эдварду так сильно, насколько это было возможно. Он гладил по волосам свою дочь.

-Ренесми, как ты себя чувствуешь?- спрашивал о состоянии её Эдвард.
-Терпимо,- корчилась она.
-А сейчас  может быть резко больно,- предупредил её Карлайл.
-Отвернись, милая,- говорил ей Эдвард.

Биение двух сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя