5 глава

51 2 1
                                    

Прошло 2 недели. Джейкоб с дочерьми были дома. Девочки ходили в школу, оборотень был занят делами стаи, помогал Сэму.

-Джейкоб, Джейкоб! Перестань! Не изводи себя!- подбежал к нему Сэм.
-Мне надо чем-то заняться!- рычал Джейкоб.
-Её родители в курсе?- спросил он.
-Нет! Я сам с этим разберусь! Я знаю, что она сможет всё объяснить,- выдохнул Джейкоб.
-Иди домой! Ты нужен девочкам!- отправил его Сэм.

Джейкоб вернулся домой, ему тут всё напоминало о любимой. Их совместные фотки....

-Пап, мы дома! Тут письмо какое-то прислали,- протянула Ронни.
-Вольтури! Странно, приглашают на приём, у них новый член в клане,- читал письмо Джейкоб.
-Может они помогут найти нам маму?!- в надежде сказала Ронни.
-Возможно, я тоже по ней очень сильно скучаю,- признался Джейкоб.

Такое письмо пришло и остальным Калленам. Джейкоб с детьми пришли к ним в гости.

-А где Ренесми? Она давно не заходит,- заметила Белла.
-Мама занята, она уехала в другой город на соревнования по конному спорту,- говорила Ронни, смотря глазами на Эдварда.
-Джейкоб, можно тебя на пару минут,- позвала его Элис.
-Да, сейчас,- подошёл к ней он.
-Ренесми так и не вернулась? И да я знаю, что она пропала тогда! Никто в доме так и не узнал эту тайну, даже Эдвард. Поэтому спрашиваю тебя, вам пришло письмо?- говорила Элис.
-Да! У них новый член клана,- рассказал он.
-Тогда хорошо,- успокоилась она.
-Ронни, это точно?- заподозрил Эдвард.
-Да, дедушка! Она даже редко с нами созванивается,- рассказала девочка.
-Эдвард, перестань! В любом случае я рада, что она продвинулась в своей мечте,- сказала Белла.

После посиделок у Калленов, Джейкоб задумался о словах Элис. Так прошла неделя, мероприятие было на выходных.

Замок Вольтури

Ренесми готовилась к торжеству, сегодня её представят всем вампирам. Она переживала, ходила кругами по комнате.

-Джейн, а вы точно отправили письмо моей семье?- переспрашивала в сотый раз Ренесми.
-Да! Не переживай,- успокаивала её она.
-Я боюсь! Я сбежала от них, оставив детей, мужа, всех!- призналась Ренесми.
-Я уверена, что они всё поймут. Не надо винить себя,- обняла её Джейн.
-Девочки, я принесла платье!- вошла в комнату Ханна.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Биение двух сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя