7 глава

50 1 1
                                    

Ренесми поражалась со всеми и уехала в аэропорт. Перелёт был не долгий, через 3 часа девушка оказалась в городе. Оттуда сев в такси, поехала в штат Форкс. Она не стала звонить родным, что уже прилетела, но один звонок заставил её в расплох.

-Ренесми, ты уже приехала?- говорила на другом стороне провода Элис.
-Тётя Элис... Прошу не говори никому, даже родителям,- просила она.
-Хорошо, но твой отец уже знает. Обещал молчать,- рассказала Элис.
-Я скоро буду,- завершила она разговор.

По пути Ренесми много думала. У неё сильно изменилась жизнь, а ведь совсем недавно она была маленькой девочкой, которая ловила снежинки.
За мыслями Ренесми не заметила, как приехала. Она вышла из машины, взяла свои сумки и отправилась в дом Калленов старших. Ренесми увела машину мужа, чему была очень рада. Ведь по его рассказам девочки всё больше времени проводили с Миэли.

 Ведь по его рассказам девочки всё больше времени проводили с Миэли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв тихонько дверь, она вошла. Все были в гостиной, не смотря на хороший слух вампиров, никто не услышал её.

-Ренесми,- шёпотом произнесла Элис.
-Все там?- так же шёпотом спросила она.
-Да, пойдём,- звала её Элис.

Они прошли в зал. Все были заняты своими делами. Эсми с Беллой готовили обед для девочек и Джейкоба. Розали листала журнал. Эдвард играл тихую и спокойную мелодию. Джаспер и Эммет играли в приставку, Карлайл был в кабинете. Джейкоб пошёл на помощь к Сэму. Ренесми решила тихонько подойти к отцу и сесть рядом с ним.

-Можно?- спросила она мысленно.

На что получила кивок. Дом залился новой атмосферой. Это была мелодия любви. Эдвард только немного подыгрывал ей, так как она основную часть играла сама. Вдруг кто-то что-то заметил странное, но только Эдвард и Элис были спокойны.

-Что-то тут не так,- задумалась Белла.
-Ты чего, милая?- обратилась к ней Эсми.
-Эдвард никогда не играл эту мелодию. Она слишком ритмична,- заметила она.
-Пойдём посмотрим, всё равно курица будет готова только через час,- вытерла руки Эсми.
-Эд...- не договорила Белла, как увидела дочь.
-Привет, мам!- встала из-за рояля Ренесми.
-Дорогая, как же я по тебе скучала,- обняла её Белла.
-Я тоже,- улыбнулась она.
-Мама, мама! Ты вернулась, ты снова с нами!- спускались со 2 этажа девочки и побежали к ней.
-Привет,мои дорогие! Да я вернулась, теперь мы вместе!- обняла их Ренесми.

Биение двух сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя