Ренесми смотрела на любимого. Она не хотела его отпускать, но и просто так простить тоже не могла.
-Я хочу отдохнуть,- убрала свою руку она.
-Хорошо. Тогда пока,- попрощался он с ней.Джейкоб закрыл дверь, тут же в палату вошла Белла
-Милая, как ты?- беспокоилась она.
-Мам, я такая дура!- закрыла Ренесми глаза.
-Что ты такое говоришь? Ты замечательная,- взяла её за руки Белла.
-Он просил прощения у меня, но я не приняла его просьбу. Пускай видеться с детьми, но его я не хочу видеть. Нужно подготовиться к приезду госпожи,- приподнялась с постели Ренесми.
-Успееться, тебе надо отдыхать,- остановила её Белла.
-Мама! Я устала здесь лежать! Со мной всё хорошо!- возмущалась Ренесми.
-Что у вас тут?- в палату вошёл Карлайл.
-Я устала лежать!- заявила она.
-Ренесми, послушай меня сейчас внимательно. Твой организм полностью восстановился после случившегося, но оставлять тебя одну не в коем случае нельзя. Поэтому если я и освобожу тебя от постельного режима, то за тобой должны будут присматривать,- объяснил он.
-Я на всё согласна, лишь бы встать,- согласилась она.
-Пап, не переживай. Я присмотрю за ней,- дала обещание Белла.
-Хорошо, тогда ты сегодня вечером можешь идти домой,- сказал Карлайл.
-Ура!- крикнула она.
-Только без резких движений,- предупредил её Карлайл.
-Поняла,- улыбнулась Ренесми.
-Ты впервые за это время улыбаешься,- заметила Белла.День пролетел незаметно. Ренесми ночевала с детьми в доме родителей.
-Мам, мам,- звала её Кайли.
-Да, дорогая. Ты чего не спишь?- подошла к ней Ренесми.
-Я не могу уснуть. Я скучаю по папе, а он завтра будет?- спросила она.
-Если хочешь, то я позову его завтра. Вы проведёте с ним время,- укрывала Ренесми её.
-А мы вернёмся в свой дом?- спросила она.
-Пока нет, спи давай. А то так сестру разбудишь,- поцеловала в лобик дочку.
-Мама, я люблю тебя,- зевала Кайли.
-Я тоже тебя люблю,- шёпотом произнесла она.Ренесми закрыла глаза, провалившись в мир снов. Она спала довольно хорошо, так как за последнее время совсем не спала. На следующий день Ренесми проснулась в бодром настроении. Она позавтракала, одела платье, которое полагается для обычных посещений и заседаний в Вольтере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биение двух сердец
RandomПродолжение истории Сумерки: Вечность, 3 часть Меня не покидает атмосфера Сумерек, и я решила написать историю про Джейкоба и Ренесми. Так же будут и члены семьи Калленов, но чуть меньше. С рождения малышек прошло значительное количество времени. Р...