14 глава

43 2 1
                                    

Ренесми шла по дороге, пока кристалл не засветился. Это был большой дом, похожий на особняк. Около ворот стояли два мага, охраняя территорию.

-Простите, но вам сюда нельзя!- остановил её один из них.
-Пропусти, либо я за себя не отвечаю!- злилась Ренесми, схватив того за горло.
-Боб, оставь нас! Оба!- дал команду Рик.
-А ты всё так же имеешь собачек на побегушках!- язвила она.
-Не твоё дело! Твоя кожа всё так же белоснежна, лёгкий румянец, тёмный рыжий цвет,- подошёл он к ней.
-Не устал повторяться?- откинула она его от себя.
-Сильнее стала!- заметил он.
-У тебя мой сын! Ты хотел, чтобы я пришла! Вот я тут! Ведь это так, и не смей отрицать!- говорила Ренесми.
-Ох, как с разу ты начала говорить на эту тему! Ладно, хочешь вернуть сына, надо заслужить!- сказал Рик.
-Ты меня не понял? Перед тобой стоит Ная Вольтури четвёртая правительница всего вампирского клана! И если я так сказала, значит так и будет!- кинулась на него Ренесми.
-Самоувернная девочка!- сказал Рик, и прибыли другие маги, задержав её.
-Может и так! Я добьюсь своего!- пыталась выбраться она из хватки магов.
-Ты до сих пор не поняла? Без своих родителей ты НИКТО! Ты ничего не можешь сделать сама! Даже к Вольтури обратилась, бежала от меня!- поднял он её за подбородок.
-Ты меня плохо знаешь!- выбралась она из плена и дала ему пощёчину.
-Забавно, но вот только я не чувствую боли! Хочешь сразиться, похвально! Но если проиграешь, что тогда?- подошёл он к ней.
-Этого не бывать! Я достаточно сильная, чтобы сделать это!- злилась Ренесми.
-Тогда это произойдёт завтра! Здесь на моём участке, только ты и я! Приводи семью, я хочу, чтобы они видели, как ты будешь падать у моих ног!- злорадно говорил маг.
-Но у меня есть условие!- скрестила она руки.
-Ты настолько самоуверенная? Или тебя сейчас уничтожить?- злился маг.
-Что до завтра не можешь подождать?- съязвила Ренесми.
-Дерзишь, чтож выслушаю я тебя,- говорил Рик.
-Никой магии с твоей стороны! Только ты и я!- выставила условия Ренесми.
-Принято, а оружие я выберу сам! Надеюсь ты любишь средневековье, ведь у нас будут мечи! До первого серьёзной травмы, царапины не в счёт!- рассказал Рик.

После этого Ренесми вернулась домой. Там её уже ждал муж и девочки.

-Привет, что произошло? Мне Белла всё рассказала, но я плохо понял,- встретил он её.
-Всё в порядке. Завтра я заберу нашего сына! Но нужно придти всем,- рассказала Ренесми.
-Несс, мне эта новость не по душе. Как ты собралась это сделать?- не понимал Джейкоб.
-Это будет поединок! Я одержу победу и наш сын будет с нами!- рассказала Ренесми.
-Ты драться умеешь?- беспокоился Джейкоб.
-Не волнуйся, пока я была в Вольтури знаю несколько приёмов, да и тем более владею отлично мечом,- поделилась с ним Ренесми.
-Вау! Ренесми Карли Каллен-Блэк, я впервые слышу о таком, почему же вы об этом утаивали это от меня?- удивился Джейкоб.
-Не было необходимости. А теперь серьёзно, вслучае чего пожалуйста позаботиться о наших детях,- обняла его Ренесми.
-Обещаю, ты когда зашла домой была такой сильной, властной,- гладил он её по волосам.
-Так поступает и действует Ная Вольтури четвёртая правительница всего вампирского клана. А я просто я. Всегда буду нежным цветком для тебя и наших детей,- улыбнулась она.
-Значит, завтра я увижу тебя совсем с другой стороны,- поцеловал её в лоб Джейкоб.

Биение двух сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя