Роберт подошёл к столу с парнем, усадив его на стул, сев рядом на табурет, включив телефон он открыл тот самый сайт, показав первые фото.
Он показал ему экран телефона, начав листать фото, показывая все комментарии, медленно листая, дабы он успел прочесть всё.
- "что это за красотка?"
- "почему она так напугана?"
- "это новый альбом от "Ленс"? Какая-то новая задумка с ужастиком?"
- "о я знаю того парня в голубом костюме!"
- "что за чёрт? Этот парень в розыске!"
- "создатель сайта маньяк, что похител этого парня!"
- "что происходит? Что он с ним делает?"
- "зачем он заставляет его одеваться как девочку? Хотя выглядит мило") "
- "надеюсь этого придурка найдут"
- "когда уже этот сайт закроют? Неужели приступника ещё не нашли?"
- "постарайтесь максимально занизить оценку сайта, может тогда его удалят"
- "нельзя! Тогда полиция точно не сможет его найти!"
- "та это всё просто розыгрыш, верите во всякую чушь!Р.с. это правда, я видел его лицо в розыске, пиздец это стрёмно "
- "он с моего универа!"
- "блять, я живу в том же районе..."
- "эта одежда срывает целый фурор"
- "почему они настолько популярны? Какой-то чекнутый заставляет сниматься похищенного парня в этой одежде, а они считают это крутым! "
- "этот сайт уже по всему интернету распространился"Роберт продолжал листать, видя как сильно поражён прочитанному парень. Он убрал телефон введя в поиск новости об этом, открыв кучу статей, показав ему.
- "неизвестный похитил студента университета ХХХ, факультета дизайнера одежды, 35 группы, Алекса Верента - используя как модель для новой линейки одежды "Ленс" "
- "в интернете повсюду распространились видео с догадками о том, кто же этот ценитель фирмы "Ленс" "
- "что случится со студентом и когда его найдут? Кем же в итоге окажется новоиспечённый создатель сайта ХХХ? "Алекс был поражен увиденному, понимая насколько тяжела ситуация, ведь никто и понятия не имеет о личности Роберта и том, что он и есть тот самый создатель.
- ну что? Тебе стало легче, когда узнал обо всём? - с ухмылкой спрашивал Роберт, забрав свой телефон, положив в карман.
Алекс лишь задумчиво смотрел на себя в зеркало, думая что же в самом деле будет с ним, когда это закончится. Сможет ли он когда-то покинуть это место? Оставит ли Роберт его в живых тогда? Плохие мысли заполонили всю его голову, но мужчина привёл его в чувства, обняв со спины , нежно поглаживая пальцами по шее. Алекс чувствовал его дыхание у самого уха, видя его лицо и действия через отражение в зеркале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionАлекс посетил свой любимый магазин одежды перед его закрытием, спокойно возвращаясь к себе домой. Кто же знал, что это станет главной причиной его мучениям... Владелец магазина преследовал его всю дорогу, парень пытался сбежать, но он всё же похител...