Марта не могла дозвониться Ричарду, на работу тот не вышел, он будто просто расстроился. Она начала активно обыскивать его рабочий стол, заметив странные заметки в которых был план здания и недочёт в рассчётах. Она внимательно всё проверила, поняв, что в самом деле в плане ошибка и там должна находится как минимум ещё одна комната. Поняв к чему всё идёт она тут же подала заявку на получение ордена на обыск. К сожалению получить его не было возможным, ранее следующего утра. Весь день та провела, собирая команду для обыска, готовя спецназ в случае экстренной ситуации. Они были готовы к худшему, ведь Роберт осмелился выкрасть даже полицейского и кто знает, что уже случилось с Ричардом и Алексом....
Парень проснулся на утро от того, что его кто-то толкал в плечо, он сонно открыл глаза, недовольно взглянув на Ричарда.
- что такое? - недовольно спросил парень, видя как разнервничался мужчина.
- я щас обосусь! Как мне вообще в туалет то сходить, если я заперт в этой чертовой клетке? - на повышенных тонах спрашивал Ричард, переминая ногами с места на место с последних сил сдерживаясь.
Алекс поднялся взглянув на бутылку с соком, в которой оставалось совсем немного. Он взял её, моментом выпив всё до дна, протянув ему с безразличным выражениям лица.
- можешь использовать это, я отвернусь. - спокойно сказал Алекс, не выдав никаких эмоций.
- та ты издеваешься... - недовольно проворчал мужчина, но всё же взял бутылку, подождав когда тот отвернётся, справив нужду. Он закрыл её, отставив подальше в другой стороне. - как ты вообще тут выжил если всё время находился в этой клетке?
- я очень мало пью, могу терпеть по пол дня без проблем, пока сплю мне тем более не хочется. Обычно я делал это уже когда он приходил, вроде он приходит по два раза на день. Если не ошибаюсь это примерно время обеда и полночь, где-то так. - спокойно объяснил Алекс, уложившись обратно, собираясь и дальше спать.
- ты собираешься опять спать? Почему ты так много спишь?
- да, опять. Что ещё тут делать, как не спать? Сами говорили что времени уйдет где-то дня два, значит сегодня мне нет никакого смысла ждать полицию. Я просто буду экономить свои силы, готовясь к худшему, хотя чувствую это может случиться и сегодня...
- почему сегодня?
- вдруг у него есть связи и ему сообщат если нагрянет проверка? Он всё же влиятельный бизнесмен, точно узнает быстрее и скроет всё это. Правда я надеюсь, что он всё же не успеет ничего предпринять, прежде чем нагрянет полиция. Вы Ричард выглядите так, словно впервые сталкиваетесь с подобным, хотя вы полицейский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionАлекс посетил свой любимый магазин одежды перед его закрытием, спокойно возвращаясь к себе домой. Кто же знал, что это станет главной причиной его мучениям... Владелец магазина преследовал его всю дорогу, парень пытался сбежать, но он всё же похител...