[случай если бы Алекс не смог сбежать от Роберта.]
- псих! - выкрикнул Алекс, когда рядом с его ногой в столб прилетела пуля. Он лишь в страхе поджал ноги ближе. - ты совсем ненормальный? Ты можешь меня убить!
- я по хорошему тебя прошу слезть. - грубо сквозь сжатые зубы выговорил Роберт, крепче сжав пистолет в руке. Алекс понимал что всё идёт не к добру.
- я слезу, но убери его...мне страшно. - выдавив из себя притворные слёзы говорил парень.
- хорошо. - выдохнув спокойно сказал Роберт, спрятав пистолет, протянув к нему руки. Алекс медленно сползал вниз, и когда уже Роберт был готов взять его на руки он с ноги врезал ему в лицо повалив на пол, всем своим весом. Он быстро выхватил его пистолет, не став ждать побежал вперёд. Роберт был не в себя от злости, коснувшись рукой лица, увидев кровь, взбесившись лишь сильнее. Он тут же поднялся погнавшись за ним, наплевав на всё, больше он не был намерен ждать. Алекс завернул за угол, в узенький проулок между домами. Опираясь о стены он без труда выкарабкался довольно высоко, было темно и Роберт бы не смог сразу увидеть его, учитывая что он находился куда выше. Так и оказалось, Роберт забежав за поворот не увидев парня, видя лишь тупик в метре от себя из высокого бетонного забора. Он не мог смириться с тем, что упустил его, осматривая небольшой проулок, когда сверху на него упал маленький камушек.
Подняв голову он увидел над собой парня, когда у того соскользнула нога и он не удержавшись сорвался вниз, когда мужчина ловко поймал его, прижав к себе. Парень не сразу опомнился - испугавшись падения, как открыв глаза увидел жуткую ухмылку Роберта, застыв от ужаса, не в силах выдавить и звука.
- решил что сможешь убежать от меня? В первый раз ты тоже действовал довольно смело, но у тебя так и не вышло, так с чего решил, что в этот раз что-то изменится? - грубо спрашивал тот, когда парня вовсе бросило в дрожь. Он прекрасно знал на что тот способен, а учитывая что он сделал, его ждала смерть...
Алекс испытал ужас сильнее, чем в первый раз, казалось он вовсе начал задыхаться, когда по щекам потекли слёзы. Мужчине это же пришлось лишь по вкусу и он аккуратно стерел его слёзы, смотря в ослеплённые от ужаса глаза.
- ты будешь назакан за свою попытку сбежать от меня и за то что выбрал другого~ - выговорил он, резко отобрав у парня пистолет, направив на него, когда тот крепче ухватился за его кофту руками, весь сжавшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionАлекс посетил свой любимый магазин одежды перед его закрытием, спокойно возвращаясь к себе домой. Кто же знал, что это станет главной причиной его мучениям... Владелец магазина преследовал его всю дорогу, парень пытался сбежать, но он всё же похител...