Мужчина что-то искал среди нарядов висящих на стойке, там были различные вещи, как мужские, так и женские, всё на подростков. Пусть Алексу и было девятнадцать лет, но из-за небольшого роста и худого телосложения, он мог найти себе подходящую одежду лишь в подростковом отделе, предназначенный для тринадцатилетних. Роберт долгое время выбирал, наконец достав что-то одно, чем оказалось нежное белое платье длинной по колено, глубокий разрез на груди и ленточка по краям, что завязывались в бант на спине. Юбка была пышной, но очень лёгкой из-за тонкой полупрозразной ткани, мягкой словно лепестки роз.
Он положил платье на стол возле стены, достав влажные салфетки из сумки подойдя к нему. Алекс лишь настороженно посматривал на него, боясь сделать лишнее движение. Роберт присел возле клетки, протянув сквозь решётки салфетку.
- возьми и вытри кровь с лица. - приказал мужчина, с улыбкой на лице. Алекс аккуратно забрал салфетку с его рук, начав вытирать кровь, не отводя от него взгляда. - умничка, так ты выглядишь лучше. Хорошо хоть нос не опух, пришлось бы отложить до завтра фотосессию.
- почему вы выбрали платье? - вдруг задал вопрос Алекс, что слегка удивило его.
- а что? Я одену на тебя парик и слегка подкрасив, будешь неплохо смахивать и на девочку. Всё же я шью одежду не только для парней, повезло что ты можешь выглядеть, как девочка и мальчик. - спокойно отвечал мужчина. - я открою клетку и сниму кандалы, но ты будешь послушным мальчиком и спокойно оденешься, сфотграфируешься. Если будешь умничкой, я не оставлю на твоём теле ни единой царапины, за то что ты рассцарапал тогда мои руки и дам поесть и попить. Договорились?
- хорошо... - спокойно отвечал Алекс, решив подыграть ему. Было слишком опасным пытаться сбегать не зная толком как от сюда выбраться и то, что за это может сделать с ним Роберт.
Мужчина открыл клетку, протянув руку, дав понять, чтобы тот приблизился. Как бы не было страшно Алексу, он всё же подполз к нему, протянув ногу, дабы тот снял кандалы. Уже будучи свободным он нерешительно вылез из клетки, став на ноги, всё так же пристально смотря на него.
- не стоит так бояться, я не обижу тебя, пока ты будешь хорошо себя вести. Тебе нет смысла пытаться сбежать, потому как я быстро тебя догоню и кричать тоже бессполезно, тут прекрасная звукоизоляция, никто не услышит тебя. - спокойно разъяснил мужчина, внимательно рассматривая его тело. - раздевайся, тебе нужно переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
ספרות חובביםАлекс посетил свой любимый магазин одежды перед его закрытием, спокойно возвращаясь к себе домой. Кто же знал, что это станет главной причиной его мучениям... Владелец магазина преследовал его всю дорогу, парень пытался сбежать, но он всё же похител...