Роберт остановился, смотря на него со злой ухмылкой, ему нравилось видеть его страх, он подумал подойти ближе, но Алекс сорвался с места, начав убегать. Мужчина был удивлён тому несколько быстро тот бежал, ведь в тот раз он догнал его без проблем.
- остановись сейчас же! Я не стану тебе вредить, если ты дашь мне просто поговорить с тобой. - кричал в догонку ему Роберт.
- пошёл нахрен с таким предложением! Я не сдамся. - кричал Алекс, не останавливаясь и не оглядываясь.
- та стой ты!
Алекс увидел впереди высокий фонарный столб, быстро подбежав к нему, вскарабкавшись на самый верх. Повезло ему что под воздействием алкоголя он словно не чувствовал своё тело и усталости. Роберт остановился у столба, пытаясь отдышаться, зло посматривая наверх, где парень с наглой ухмылкой показал ему языка и средний палец руки.
- сползай от туда. - грубо говорил Роберт, на что парень лишь рассмеялся, достав одной рукой телефон с кармана, сфотографировав его. Мужчина не понял что делает парень там сверху, потому как свет от фонаря мешал.
Алекс тут же отослал фото Ричарду, назвав адрес, где сейчас, предупредив, чтобы они действовали тихо, дабы не спугнуть Роберта.
- а ты попробуй достань меня! - смеясь говорил Алекс, слегка опустив ногу вниз, всё не давая Роберту возможность ухватить его за ногу. Тот как не пытался, никак не мог вскарабкаться на столб, сильно взбесившись.
- та как ты вообще туда забрался! - возмутился мужчина, стукнув по столбу, сжав руку от боли.
- ты хотел поговорить, так что я слушаю. - спокойно отвечал парень, вылезя на самый верх.
- вот ведь чертёнок, умный какой. Вижу ты сильно осмелел с последней нашей встречи. - зло ухмыляясь говорил Роберт. - ты до сих пор с тем парнем? Промерял меня на него, а говорил что не нравится...
- вообще-то ты больной на голову психопат, что похител меня и удерживал против воли, угрожая мне. Ты что реально думаешь, что я могу влюбиться в тебя? Я не мазохист, синдромом стокгольмским тоже не болею. Та и вообще-то мы с ним даже не встречаемся. - возмущался Алекс, надув обиженно щёки.
- а что не вышло? Он увидел ту твою жалкую сторону и передумал? - злясь кричал мужчина, сильно взбесившись с его слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionАлекс посетил свой любимый магазин одежды перед его закрытием, спокойно возвращаясь к себе домой. Кто же знал, что это станет главной причиной его мучениям... Владелец магазина преследовал его всю дорогу, парень пытался сбежать, но он всё же похител...