7

654 31 9
                                    

Роберт вошёл в комнату, заметив как Алекс быстро отодвинулся подальше от клетки, сев смотря на него. Он грозно взглянул в сторону мужчины, заметив, что тот на удивление ведёт себя намного тише, чем вчера. Мужчина подошёл ближе к Алексу, присев возле него, нежно поглаживая по щеке.

- вижу ты смог повлиять на него, заставив вести себя тише, это похвально. Ты и в правду очень послушный. - говорил с улыбкой Роберт, поцеловав Алекса в лоб, на что тот к его удивлению улыбнулся. Это ему совсем не понравилось, но он не подал виду. - впервые вижу твою улыбку за всё время что ты был здесь.

- должно быть...я привык к вам... - взволнованно отвечал Алекс, продолжив улыбаться, лишь на мгновение взгялнув в сторону Ричарда, видя как тот напрягся. Мужчина заметил это, незаметно стиснув зубы. 

- раз так, то это очень хорошо, не хотелось бы, чтобы ты создавал проблемы из-за этой "помехи". - с ухмылкой отвечал Роберт, краем глаза взглянув на полицейского. Он тут же поднялся, обернувшись к столу. - знаешь,у меня для тебя кое-что есть~

Роберт подошёл к столу, роясь в ящике стола, достав что-то маленькое от туда, сжав в руке. Алекс лишь настороженно подсунулся к стене, но продолжал улыбаться, неуверенно посматривая на Ричарда.

- "ты в порядке?" - жестами спросил Ричард, обесспокоенно смотря на него. Алекс лишь отрицательно покачал головой, когда Роберт обернулся к ним и он тут же обратил свой взгляд на него.

Мужчина подошёл ближе, склонившись к нему, но как бы Алекс не рассматривал, не мог увидеть что тот скрывал в руке. Он прикоснулся к его щеке, слегка поглаживая, пристально смотря на его шею, резко взглянув в глаза, но привычной ухмылки на его лице больше не было. Парень тут же почувствовал наближающуюся опасность, но не успел ничего сделать, как он тут же рукой крепко зажал его рот. Мужчина повалил его на матрац, вовсе не отпуская, сев сверху, удерживая его ноги. Алекс всячески пытался сопротивляться, крича, пусть слышно было лишь непонятное мычание, он продолжал царапать его руку, дёргая ногами в попытке освободиться. Роберт поднял вторую руку, скинув пластиковую крышку и в его руке блестнуло что-то металлическое. Парень замер, вцепившись ногтями в его руку, пристально смотря на скальпель в его руке и то как он пристально рассматривает его шею, ухмыльнувшись. Ричард заметил это ту же взбунтовавшись.

Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя