8

641 35 9
                                    

- отправьте наряд в дом Роберта Ленса, чувствую у нас намечается веселье. Оповестите все службы о его розыске, как можно скорее. - быстро скомандовала Марта. - Эта стена ведёт в потайную комнату, начинайте ломать.

Мужчины тут же принялись ломать стену, было тяжело, ведь как оказалось та была довольно плотной, но та начала медленно поддаваться.

Ричард с Алексом тут же проснулись из-за громкого шума, впервые услышав посторонние звуки, за пределами комнаты. Светловолосый подсунусоя ближе к мужчине, крепко держа его за руку, с опаской посмотаривая на стену, в которой начали появляться трещины и она стала осыпаться.

- всё хорошо, это скорее всего наш отдел пришёл на помощь. - пытался успокоить его Ричард, видя как сильно тот нервничает.

Прошло ещё пара минут и кусок стены с грохотом провалился внутрь комнаты. В отверстии показалась голова женщины и Ричард увидев знакомое лицо тут же обрадовался, махая ей рукой.

- босс! Я ещё не был так рад вас видеть! - кричал смеясь мужчина, женщина была явно шокированна увиденным.

- вы в порядке? Ранений нет? Мы скоро сломаем эту стену, потерпите немного. - громко спрашивала Марта.

- всё хорошо, теперь уж точно. - ответил Ричард и женщина отошла обратно.

Вновь начался сильный шум и стена по кускам стала отваливаться, это было сделать теперь куда проще и за пол часа они управились. Когда проход был готов, Марта первой вошла внутрь, а вслед за ней ещё двое мужчин, остальные лишь заглядывали удивлённо внутрь.

Женщина подошла к ним, видя как парень лишь ближе подвинулся к Ричарду. Она лишь аккуратно прикоснулась к его волосам, погладив, улыбнувшись.

- всё хорошо Алекс, не за чем бояться нас. Мы поможем тебе выбраться отсюда, позволишь взглягуть на свою ногу? - спокойно говорила с ним женщина, пытаясь успокоить.

Алекс лишь послушно протянул левую ногу, позволив ей внимательно осмотреть кандалы.

- крепкие, перекусить не получится, слишком толстый слой металла. Придётся резать. Ты как себя чувствуешь? - спрашивала женщина у Алекса.

- всё хорошо... - отвечал он, когда у него забурчал живот. Ричард тут же рассмеялся с этого, видя как ему стало неловко, когда у самого случилось тоже самое в следующее мгновение и он утих. - ха. - недовольно выдавил Алекс, ухмыляясь, смотря на того.

Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя