5

801 36 0
                                    

- вот, возьмите. Не знаю нравится ли вам такое, но вам следует поесть, он врятли станет вас кормить. - спокойно говорил Алекс, протягивая коробочки с халвой и сушенным кокосом.

Мужчина смотрел на него с некой злостью, вовсе не понимая почему же тот так спокоен и выполняет все указания Роберта.

- я понять не могу, вы или заодно, или у тебя развился стокгольмский синдром. - с подозрением говорил мужчина.

- должно быть вы никогда не имели дело с психопатом. - спокойно отвечал Алекс, поставив коробочки возле клетки, взяв кусочек халвы, начав есть.

- о чём ты?

- он не убийца, не маньяк, самый настоящий психопат. Его желание завладеть мной, как-то переросло в одержимую форму любви. Если вы не заметили, то я рисковал своим телом, дабы спасти вашу жизнь, два раза. Если бы я не вмешался, вы бы уже лежали без сознания, истекая кровью, а может он бы сразу вас убил в порыве гнева. - спокойно отвечал Алекс, взглянув в голубые глаза.

- ты видно много знаешь о нём, но не боишься что оставаясь здесь он рано или поздно тебя убьёт? - с неверием спрашивал тот.

- нет, у меня ещё есть время. Пока он одержим мной в любовном плане, то не станет убивать, если только не увидит веский повод для ревности. Правда скорее он просто ранит меня или покалечит, но пока я слушаюсь его он ничего не сделает. - спокойно отвечал Алекс, продолжая медленно есть. - вам не стоит повышать голос и лучше не грубить, его это очень злит, тогда он скорее всего отрежит вам язык. Как вы уже и говорили, раз вы нашли это место, то нас скоро отыщат. Вам главное вести себя тихо и не бушевать, лучше просто молчать, тогда у вас все шансы выжить. Как бы то ни было, у меня нет никакого желания находится тут с трупом.

- ты даже не думал сбежать от сюда, смирился с этим ещё с первого дня? На фото выглядело так будто ты сильно напуган, но сейчас ты так спокоен.

- я думал над побегом, но он всё время наблюдал за мной и раньше на твоём месте был я, только ещё так же прикован, как сейчас. - подняв ногу с кандалами говорил Алекс. - я не смог открыть эту дверь, вроде делал правильно, но не вышло. Когда впервые он фотографировал меня, я выглядел для него слишком спокоен, тогда он чуть не выколол мне глаз ножницами, дабы напугать. Он говорил что отрежит мне язык и кисти рук, выколет глаза и тогда сможет отпустить меня на волю, как закончит со всем... Правда он дал выбор, остаться рядом с ним и послушно выполнять каждый приказ, тогда смогу спокойно жить здесь и он не станет калечить меня или убивать. Думаю вы должны понимать, почему я выбрал стать послушной куклой, а не бесспомощным калекой.

Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя