Часть 6

1.6K 58 24
                                    

    Сегодня я проснулся крайне поздно — в четыре часа дня, потому что мы с Киром смотрели допоздна новое аниме, которое он нашёл недавно. Ну, в принципе, я был не против, и аниме выдалось уж очень интересным на удивление… Поднимаюсь с кровати, а после направляюсь в кухню. Курсед с кем-то говорит по телефону, а я просто встаю рядом и приступаю ждать момента, когда он договорит. Но в ту же минуту, замечая меня, он завершает звонок и тянет к себе в крепкие объятия.

— Доброе утро котёнок… — Шепчет мне на ухо Кир, носом клюёт в макушку, шумно выдыхая.

— И тебе, хотя сейчас вообще-то не утро… — Ворчу ему в шею, вдыхая родной и любимый аромат персиков. Он такой сладкий…

— Я есть хочу. — Протяжно проговаривает он. Кажется, кое-кто стал слишком открыт в своих намёках.

— А ты во сколько встал? — Спрашиваю, поглаживая его спину: медленно прохожу ладонью от лопаток к пояснице, веду по позвоночнику, но останавливаюсь на талии.

— Недавно. — Отвечает он и отпускает меня, кажется, собирается приготовить кофе. Это уже наш обыденный утренний ритуал — пить кофе, завтракать и возвращаться в постель.

— Ясно. — Шепчу отрывисто, нехотя отстраняясь. — Кто звонил, кстати? — Интересуюсь, падая на стул. В ванную бы сгонять, но сил совсем нет пока что…

— А, точно. — Видимо, начинает вспоминать недавний разговор, чуть хмурясь. — Кусабоб звонил, приглашал на вечеринку. Там какой-то загородный двухэтажный дом, поэтому места хватит на всех, а ещё можно будет даже переночевать и не тащиться домой как школьникам в ночь. — Договаривает, снова обнимая меня сзади, как только заканчивает с приготовлением кофе.

— Пойдём? — Мне бы хотелось остаться с ним один на один дома, но мы итак уже как комнатные растения. Выходим на улицу только по нужде: продукты докупить, если происходят проблемы с доставкой или в ночь выползаем, чтобы свежим воздухом подышать. В общем, выйти в люди куда-то надо.

— Я не против. — Тянет лениво, оглаживая мои бока. Я так люблю всю нашу тактильность… он себе и представить не может насколько. Однако горячие ладони быстро покидают моё тело, Кир ровняется со мной, заглядывая глаза в глаза.

— А во сколько оно будет? — Так и продолжаю сыпать вопросами, словно маленький ребёнок, но, наверное, я могу себе это позволить, учитывая, что с Мишей говорил Курсед.

I hate everything outsideМесто, где живут истории. Откройте их для себя