От лица акумы.
Подпишитесь на мой тгк пж:
https://t.me/laxkumqqeЯ просыпаюсь. Возле меня ещё тихо сопит Кир, как в первый наш совместный день. Тихонько встаю с кровати и иду умываться, а после направляюсь на кухню. Хочется приготовить чего-то интересного, чего Кир еще не пробовал. Возвращаюсь в спальню за телефоном, а Курсед всё так же спит как младенец и обнимает подушку, тычась в неё носом, какая же милота… Поднимаю с глаз его волосы и целую в лоб. Откуда такие нежности к парню, которого я знаю буквально месяц?.. У меня даже с Ариной такого не было… Вспоминаю, зачем я сюда пришёл, беру телефон и ухожу. Включаю гугл и вбиваю в поисковой строке: «как приготовить творожные сырники». Сразу же вспоминается то, как Кир почти каждый день просил их сделать…
***
Утро выходного дня. Мы лежим в одной кровати и смотрим аниме. Боковым зрением замечаю, как у Кира загораются глаза.
— Серёж, ты же хорошо готовишь, правда?.. — Интересуется он с хитрой искрой в глазах, дёргая меня за плечо.
— Ну и что ты этим хочешь сказать?.. — Спрашиваю и измученным взглядом смотрю на него. Уже предчувствую и предугадываю, что в его голову взбрело.
Понимаю, что сейчас он опять что-то будет просить, чтобы я что-то приготовил. Надеюсь, что по взгляду поймёт, что мне сейчас лень даже сидеть, а про готовку вообще и речи может не заходить.
— Давай приготовим сырники? — Ого, уже не «давай ты приготовишь сырники», а «давай приготовим.» Вместе, конечно, легче, но желание что-то делать не поднимается даже после такой просьбы.
— Мне лень. — Отвечаю кратко. а после добавляю: — Давай в какой-то другой день утром приготовлю, всё равно ты спишь долго…
***
Сейчас реально хочется его порадовать тем, что он очень хотел. Нахожу подходящий сайт и открываю его, следуя рецепту принимаюсь готовить. Достаю творог и высыпаю его в тарелку и начинаю мять его вилкой, чтобы не было комочков. Разбиваю одно яйцо и добавляю его к творогу, нахожу в шкафчиках манку, откуда у такого человека как Кир, который не любит каши, есть манка, так ещё и не просроченная? Может, мама купила?.. Хотя он, вроде, ни разу не говорил, что могут заехать его родители… Сыплю кашу на глаз. После идёт щепотка соли и половина столовой ложки сахара. Размешиваю всё до однородной массы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate everything outside
Acak- Можно тебя обнять? - Спрашивает Кир. Замечаю в его глазах тревогу, смешанную с теплотой?.. Да, ты можешь меня обнять. Обними меня. Я больше не могу это переживать один. - Да, можешь не спрашивать даже... - Шепчу и сам тянусь к телу напротив. Сил с...