Часть 1

1.9K 66 3
                                    

От лица курседа.
Подпишитесь на мой тгк:
https://t.me/laxkumqqe

himikige
пошли сегодня погуляем?
я тебя познакомлю с сережей
про которого я рассказывала

zxcursed
хорошо, во сколько?
давай вечером?
в 17 сможешь?

himikige
да, смогу

   Я надеваю кофту с героем из аниме и штаны в клетку. А Арина придёт в чём-то розовом. Опять. Обуваю кроссовки и беру павер и зарядку.

   Арина хорошая девушка: весёлая, добрая, красивая. Но я после месяца наших отношений разлюбил её, а после рассказал всё, что происходило со мной, и мы стали очень хорошими друзьями. Уже позже она рассказала, что с кое-кем встречается. Он был рад за нее, но грусть присутствовала, ведь она начала встречаться с другим когда у нее был Кир.

    Перед встречей я подумал, что если Арина решила меня с кем-то познакомить, то этот «кто-то» со мной чем-то похож. Следом вспоминается наш недавний разговор о том парне…

***

    Мы сидели в кафе. Решили сюда пойти просто спонтанно. Арина была в первый раз одета в чёрное, и волосы были не ярко красного цвета , а всё того же непривычного для неё чёрного.

— Кир я хочу тебя познакомить со своим парнем, про которого я тебе рассказывала. — Сказала тогда Арина, а после взяла сушинку и съела ее.

— А можешь напомнить? Я уже забыл…

— Хорошо, но на этот раз слушай внимательней! Короче, его зовут Серёжа, но он просит называть себя Акумой, любит играть в доту, смотреть аниме… стиль одежды почти как у тебя. Я ещё в тг пришлю его фото! Думаю, ты захочешь с ним познакомиться. — Она по доброму улыбнулась — милашка.

— Ясно, спасибо. Будет хорошо, если ты познакомишь нас…

***

    Вот, я иду знакомиться, но почему-то мне не по себе. Очень переживаю, каким этот Акума окажется… Остаётся немного пройти, а я уже вижу знакомую красную макушку и рядом парня чуть выше самой девушки. Я дохожу до ребят, после чего на меня набрасываются с объятиями.

— Привет. — Кратко здороваюсь.

— Короче, Серёжа это — Кир, Кир это — Серёжа! — Супер знакомство, ничего не скажешь…

I hate everything outsideМесто, где живут истории. Откройте их для себя