5 часть

1.2K 59 4
                                    

От лица курседа
Подпишитесь на мой тгк пж
https://t.me/laxkumqqe

    Я просыпаюсь. Серёжа всё ещё спит, прижимаясь ко мне. Милый. Поднимаю телефон с тумбочки. Время два часа дня. Откладываю телефон обратно и смотрю в стенку, оглаживаю его по инерции по спине, а он жмурится словно котёнок. Люблю его… Целую в макушку. Он поднимает голову и улыбается, заглядывая в мои глаза своими заспанными зелёными будто свежескошенная трава.

— Я тебя разбудил? — Спрашиваю я, не сводя взгляда.

— Немного, но я привык так вставать, так что ничего. А ты почему не спишь?.. — Интересуется, потягиваясь, но не выпуская из объятий.

— Да я вообще вчера лёг спать рано, потом ещё ночью вставал попить воды… — Прокашливаюсь и добавляю: — Ну, вроде, выспался.

— Понятно… — Кратко отвечает он и договаривает: — что делать сегодня будем?

— Без понятия, я думал, может, куда-то пойти?.. Мэйби, в рестик или тц. Правда, чувствую я себя хуёво. — Сразу после этих слов Акума припадает губами к моему лбу, кажется проверяет температуру.

— Мужик, да ты горишь. — Замолкает и идёт, похоже, в ванную. Через минуту возвращается с коробкой, в которой лежат таблетки, и начинает в ней искать что-то скорее всего от простуды или жаропонижающее… — Да у тебя ещё и ничего нет от простуды! Как ты вообще живешь? — Ругает меня, серьёзно и слегка раздражённо спрашивая, а я лишь пожимаю плечами, потому что я реально не знаю. Тем более нет обычно надобности в каких-то таблетках или сиропах.

— Так, я сейчас пойду в аптеку и куплю тебе таблетки от жара, и заодно от горла, кашля и насморка. — Командует и начинает собираться: надевает первые попавшиеся штаны и кофту, которую я ему недавно отдал, потому что та стала мне слишком малой. А на такое маленькое и хрупкое тело она как раз подошла. Из мыслей меня выводит его голос: — Ты лежи пока, а я сейчас быстро, туда и обратно. — Кричит уже с прихожей, открывая дверь и покидая квартиру.

    Прошло уже несколько минут, как он ушел, а мне захотелось попить воды. Встаю с кровати и иду на кухню. Наливаю себе воды и сразу выпиваю, после споласкиваю чашку и направлюсь в комнату. Смотрю на дверь, за которой скрылся Акума минут десять назад. Следом у меня медленно начинает темнеть в глазах и кружиться голова. Прислоняюсь к стене, скатываясь по ней и в следующую секунду отключаясь.

I hate everything outsideМесто, где живут истории. Откройте их для себя