Часть 7

1.1K 47 15
                                    

С того случая прошло уже меньше месяца, а во снах всё ещё мелькает обнаженный Акума. Мой мальчик, такой тактильный и нежный. Кажется, что даже голова кругом начинает идти, как только я вспоминаю про него.

Лежим на кровати, я уже начинаю погружаться в сон, как вдруг в двери начинают громкого стучать. Акума резко садится на кровать, но почти сразу же падает назад, опираясь на локти. Стук повторяется. В этот раз намного настойчивее. Быстро надеваю штаны и иду к двери. Заглядываю в глазок — Арина. Что она тут, блять, делает? Серёжа подходит тихо, словно котёнок, и тоже заглядывает в глазок, чуть сдвигая меня. Его глаза становятся по пять копеек. И я понимаю, что он тоже не ожидал увидеть девушку у нас на пороге. Ну что за чертовщина творится?..

— Хочешь — впускай. Не хочешь — не впускай. Мне похуй на неё и, я буду её игнорить. — Шепчет мне на ухо Акума и уходит в комнату.

Открываю дверь. Смотрю на Арину и жду объяснений. По крайней мере я надеюсь, что эта немая просьба читается в моих глазах и не теряется в гневе.

— Меня из дома выгнали и сказали, чтобы я шла куда угодно. — Улыбается она во все свои белоснежные тридцать два. Походу, бухая. И принесло же в нашу квартиру это пьяное нечто…

— И ты пришла ко мне? — Незаинтересованно спрашиваю, прикусывая губу. Всё-таки именно её мне хочется сейчас видеть меньше всего.

— Ага. — Весело утверждает она, а после добавляет: — Ну, пропусти меня. Как не родной, блин. — Наглости у этой чертовки хоть отбавляй… Хотя доля правды в словах бывшей подруги, определённо, имеется, если хорошо подумать…

— Проходи. — На выдохе отвечаю и отхожу, чтобы девушка зашла. «Зря, зря, зря! Пожалеешь, пожалеешь, пожалеешь!» — вторит внутренний голос, но я заглушаю его, закрывая дверь и поглядывая на Арину.

— Как дела? Что делал? — Разбавляет тишину девушка и направляется, видимо, на кухню. Как у себя дома, блять… Ну что за человек? Будто и не было того скандала…

— Спал блять. — Грубо отвечаю, но мне поебать. Как говорится, как к тебе люди — так и и ты к ним.

— Ааа, ясно. — Тянет она, потягиваясь.

Из комнаты выходит Акума. Смотрит вначале на Арину, а потом на меня. Наливает воды, сразу выпивает и уходит. Бля, вот только этих психов от него мне ещё не хватало…

I hate everything outsideМесто, где живут истории. Откройте их для себя