Подпишитесь на мой тгк пж
https://t.me/laxkumqqeЯ просыпаюсь. Но уже не с Акумой в объятиях, а с подушкой. Класс. Слышу запах чего-то явно пережаренного, похоже, он спалил яичницу или гренки… Но мысль, что тот никуда не ушёл радует. Поднимаюсь с кровати, натягиваю штаны и переодеваюсь в чистую футболку, от которой пахнет персиковым ополаскивателем. Хотя бы кто-то из нас должен быть хозяйственным. Даже если эту ответственность придётся перенять мне. Не зря же по детству я подсматривал за тем, как мама готовит и убирается. Оказывается, всё в жизни может пригодиться. Плетусь на кухню, из которой слышны тихие маты. Опираюсь на косяк двери и смотрю на это чудо, которое готовит гренки. Умиляюсь тому, какой он может быть милый и в тоже время серьёзный. Такой прелести мой дом ещё не видел, впрочем, как и я.
— Доброе утро, поварёшка. — Говорю, подходя к холодильнику и открывая его. Беру бутылку газировки, сразу же выпивая половину — сушняк после алкоголя самая неприятная часть.
— Доброе утро. — Вторит он и смотрит на меня. Я сразу замечаю, что у меня сползла футболка из-за того, что она была слишком растянута, понимая, куда именно он смотрит. Поправляю одежду, такой радости я этому чертёнку не доставлю пока. Стоп, пока?..
Ставлю бутылку обратно, закрывая холодильник, и сажусь на стул рядом со столом. Акума стоит ко мне спиной. У него красивые широкие плечи… а ещё всё та же футболка, которую я дал ему, чтобы он мог поспать в ней, а не в уличном.
Когда я спал с ним обнимая, чувствовал, что у него очень узкая талия… мысленно сравниваю с девчонкой, забывая про ширину плеч почти мгновенно. Хочу подойти к нему, обнять сзади, и положить руки на эту талию, пройти по ней руками… Так стоп, не о том думаю. С появлением Серёжи в моей жизни, я вообще стал много не о том думать…
— Может тебе помочь? — Спрашиваю, не переставая разглядывать парня. После пускай и не долгого молчания, мой голос стал хриплым и ещё ниже, чем он был. Интересно, заводит ли его такое?.. Опять я не туда.
— Не надо, я сам. — Отвечает Серёжа, кладя на стол уже приготовленные гренки. — Приготовишь себе кофе сам. — Убегает в ванную быстрее, чем я успеваю ответить, из которой сразу же слышится журчание воды. Спугнул?..
Делаю себе кофе. От скуки сделал и ему. Пару гренок я уже успел съесть, а Акума всё ещё в ванной. Что он там делает? Может, плохо стало?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate everything outside
Sonstiges- Можно тебя обнять? - Спрашивает Кир. Замечаю в его глазах тревогу, смешанную с теплотой?.. Да, ты можешь меня обнять. Обними меня. Я больше не могу это переживать один. - Да, можешь не спрашивать даже... - Шепчу и сам тянусь к телу напротив. Сил с...