На улице начинает темнеть. Заплаканная подушка Кира лежит рядом. Он нащупывает телефон и смотрит на сообщения от Курседа, а после и на часы, 14:47. Серёжа переходит в телеграм и сразу же тыкает на закреплённый чат с его возлюбленным, а после начинает читать все те сообщения, что пришли ранее.
zxcursed
проснулся
вроде и спал хорошо
но чета без тебя не очень
хоть и обнимал подушку
ты наверное все ещё спишь
ты во сколько хоть лег?
я покушал кстати
а бля, может у тебя свет офнули
как появится напишешь
мы с Муром ща
обгоариваем его трек
я говорю что хуйня какая-то
и ее надо переделать
а он мне говорит что у мя
треки хуйня
хочу к тебе, зайчонок мой
но я долбоёб сьебался
я кста через неделю буду краситься
покажу результат
Акума улыбается и радуется, что парню сейчас стало хорошо. Не то что ему. Парень решает записать голосовое, стараясь не обращать внимание на хриплый голос:
- Я проснулся. Пиздец я дохуя спал. Типа, уснул в час ночи где-то и только сейчас проснулся. Кстати, твою подушку придётся стирать теперь, хотя наверное и не обязательно... Я просто во сне какого-то хуя плакал, походу, и там, где я, ну носом в подушку утыкался, мокрое от слёз всё. Пиздец мне снилось что-то хуёвое. Я просыпался пару раз ночью: ходил попить воды, потом наебнулся пока шел обратно в комнату. Что-то мне подсказывает, что я в мае умру нахуй. Ну это пиздец. Я рад, что у тебя всё хорошо и, похоже, не скучно как со мной.
Серёжа нажимает на «отправить» и встаёт с кровати. Голова начинает кружиться сразу, к этому добавляется ещё темнота в глазах. Однако осознание, что нужно сходить в туалет и умыться, заставляют прийти в себя и покинуть комнату.
Акума быстро делает свои дела и возвращается в спальню. Следом берёт телефон и направляется теперь в кухню. Парень долго думает, что же приготовить и, в конце концов, останавливается на простом: бутерброды и кофе. Идиллию портит только мысль о том, что кофе готовит не Кир, у него кофе получается просто отличным. Садится кушать Серёжа в состоянии зомби, параллельно смотря видео в тиктоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate everything outside
Losowe- Можно тебя обнять? - Спрашивает Кир. Замечаю в его глазах тревогу, смешанную с теплотой?.. Да, ты можешь меня обнять. Обними меня. Я больше не могу это переживать один. - Да, можешь не спрашивать даже... - Шепчу и сам тянусь к телу напротив. Сил с...