Убогая хилая темница быстро сменилась на неплохую комнату. Бедные студенты старались пол дня, приводя её в божеский вид. Теперь Ариана могла спать на мягкой кровати, даже что-то заказывать за счёт Ханмы, но этим она так и не воспользовалась, потому что её всегда учили всё делать самой.
Единственное, что запретили Ито, это переписываться с Тосвой, и чтобы не было соблазна — удалили все чаты и группы с их участниками, а так же выходить куда либо. Девушка обычно любила гулять, но теперь ей приходилось просто сидеть на окне и смотреть на скучные серые многоэтажки, слушая мысли проходящих. Побег в принципе был возможен, но Лиса решила, что пообщаться с Драконами очень даже нужно, поэтому со свободой можно и потерпеть.
— Солнышко, ты как? - Ханма заходил по несколько раз в день, проявляя такую нежность к девушке.
Если бы Ариана не умела читать мысли и не знала что он конченный эгоист и нарцисс с психическими отклонениями, то возможно, она бы уже влюбилась в него. Он был не слишком плохим, когда был милым, поэтому Ито иногда с ним общалась. Она узнала о его детстве и рассказала о своём. Это общение было единственным, что спасло её от безумия. Так как Алёна больше не являлась её подругой, то писать было некому, ну кроме друга, но у парня были экзамены и он был очень занят. Ханма оказался не таким уж и плохим. Ариана была бы даже не против дружить с ним. Он был просто израненным парнем, как и её психованный брат. Над ними просто очень поиздевалась жизнь и теперь они отыгрываються на других, но когда находят человека, который не смотря ни на что видит в них то самое хорошее, они тают и становятся достаточно милыми.
У девушки было достаточно времени и фактов, чтобы сделать такой вывод.
Прошла целая неделя в этом заточении. Ариану брали на пару драк с Драконами и Поднебесьем. Странно, но братья Хайтани, когда увидели её, отказались от драки и обосновали это тем, что пока не хотят иметь какие либо отношения с Токийской Лисой. Ито тогда очень расстроилась. Ей было жутко интересно как они ведут себя в бою, потому что по их мыслям они были очень похожи не на гопоту, а на мафию.
— Ханмааа - в который раз закатила глаза Ариана и облокотилась на руки, смотря прямо в лицо парню.
Её длинные косы были в руках парня. Он зачем-то старательно их изучал или просто наслаждался волосами девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийская мстительница: жертва жизни
ФанфикПродолжение Токийской мстительницы. Новые проблемы и тайны. Она всё поменяла, но теперь ей надо выбраться и победить жизнь, которая так хорошо на ней отигрывается