Чифую ушёл в назначенное время, на прощание поцеловав девушку и оставив ей записку с нежными словами. Мацуно тихо и грустно побрёл домой.
Улицы были пусты. Солнце только только вставало и парень ежился от ночного холода.
Чифую почувствовал сегодня ночью что-то не очень хорошее. Такое опустошение, как будто пытались что-то оторвать, стереть. И это что-то очень важное и не только для него. Мацуно знал что это предупреждение, но как его понимать, что делать чтобы не допустить этого? Парень не знал ответов и следовательно ничего не мог сделать. Это его тревожило и бесило.
Инуи пришёл за девушкой к 10. Он столкнулся с Казуторой, который в форме Тосвы выходил из квартиры что-то зло бубня. Сейшу слышал их бурную ссору.
— Ты вообще не в курсах что происходит! Какой из тебя получается старший брат?! - продолжала Ариана надевая белый плащ, который раньше принадлежал Юзухе - Иди и дальше ебись со своей шлюхой Разумовской.
Казутора резко повернулся и зло посмотрел на Ито. У девушки всё чаще происходят такие взрывы на неё, но из-за отношений с Алёной, парень стал более спокойным и старается не трогать сестру.
— Я всё понимаю, но может прекратишь уже срываться на мне?! - всё же ответил Ханемия - Я тебя так просто не оставлю, потому что ты моя семья, так что можешь даже не стараться меня оттолкнуть, ничего не получиться! - он резко развернулся, задев Инуи плечом и пошёл в храм.
Ариана громко фыркнула и стала завязывать берцы. Брат в последнее время её очень бесил тем, что поменялся. В любой другой момент она была бы только рада, но сейчас, когда она составила идеальный план — такой спокойный и хороший Казутора никак не вписывался в него.
Ито вышла к Сейшу.
— Что тебе из "Жди меня внизу" не понятно? - ещё остывая, грубо спросила она у парня.
— Считай что я не понимаю японский или что я полностью выполняю приказы Тайджу, или к нему тоже есть притензии? - спокойно ответил Инуи и немного улыбнулся.
Его забавляло поведение девушки. Ариана при Драконах всегда была жёсткой и бесчувственной, но те кто забирал её с дома, а тоесть Инуи и ещё один парень с отряда Коконоя, знали её настоящей.
— Нету - нахмурилась Ито и глубоко вздохнула.
Инуи знал что так она принимает ту маску безразличия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийская мстительница: жертва жизни
FanficПродолжение Токийской мстительницы. Новые проблемы и тайны. Она всё поменяла, но теперь ей надо выбраться и победить жизнь, которая так хорошо на ней отигрывается