Спустя пол часа расспросов, девушка пошутила, что сейчас убьётся, но парни это приняли весьма серьёзно и поэтому прекратили свой допрос. Мицуя шёл сзади всей компании, погруженный в свои глубокие мысли.
Он думал об Ито, на все вопросы она отвечала уклончиво и не слишком уверенно, что было не сильно похоже на неё, она явно что-то скрывает. Такаши очень насторожило, то что Ариана ни разу не подколола кого-либо за его мысли, а девушке это нравилось. Ладно она этого уже не делала при всех, но они с Чифую оставались наедине и ничего. Парень конечно был рад возвращению девушки и всё же что-то грызло его.
В похожем замешательстве был и Чифую, он нутром чувствовал, что тут что-то не так.
Хуже всех приходилось Майки. Он вообще ни черта не понимал. Сегодня утром ему пришло сообщение с незнакомого номера, с просьбой прийти в храм, но оказывается там на верху на лестнице его ждала Лиса. Она что-то сочинила по типу, что подумала и решила вернуться. Сано это поразило, потому что когда Ариана уходила и стирала ему память, она была холодна и уверена в своих действиях, от неё веяло манящей тьмой. Она сказала, что они встретятся с ним когда его сердце забьётся в другом ритме и это звучало как клятва. А теперь они идут вместе с ней, причём через чур весёлой, есть ароматную выпечку.
"Что же у тебя там так клинет?" - задавался вопросом капитан, сидя на плечах у сонного Дракена.
— Что-то произошло пока меня не было? - уже в пекарне спросила Ито - а кстати где Баджи? - она нахмурилась и осмотрела парней.
— Его убили - кое как сказал Дракен, проглотил ком в горле.
— Печально - грустно сказала девушка, еле сдерживая ухмылку.
Мицуя внимательно смотрел на её реакцию и заметил насколько это "Печально" было фальшивым. Он откусил большой кусок круасана, затыкая себе рот. Пока у него нет доказательств, но это не Ариана, либо он сходит с ума, что тоже вполне возможно.
— А куда ты уходила? - вдруг невинно спросил Нахоя и Ито закусил щеку изнутри.
— В Москву, улаживать дела - каменно ответила она.
— Ого, какая ты важная фифа - рассмеялся Дракен, пытаясь разрядить накаляющуюся обстановку.
— Я кстати, слежу за всеми группировками в стране, просто интересно - начал Соя и открыл телефон - в Москве организация "Пираты", чуть больше 20 человек, держало какой-то район и после встречи с "Сердцем" полностью пропали - парни уставились на девушку - что с ними случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийская мстительница: жертва жизни
FanficПродолжение Токийской мстительницы. Новые проблемы и тайны. Она всё поменяла, но теперь ей надо выбраться и победить жизнь, которая так хорошо на ней отигрывается