Ариана села на своё место и положила планшет в центр, включив режим трансляции. Над устройством появилась 3D модель всего плана и девушка приблизила Токио.
— Смотрите - решила тоже перейти на "вы" Ито, всё же Майки был удостоен её уважения - это Токио сейчас: старые заброшенные районы, приступность с убийствами, хлам, мусор, трущобы, уже начинается кризис - показывая столь знакомые улицы Сано, говорила она - а теперь - она переключилась на папку "Сердце" - а это примерный вид Токио с нашим вмешательством: чистые улицы, ни одного заброшенного места, восстановление лесов, никакого кризиса и проблем с законом. Счастливые люди никогда не убьют, а если и убьют, то улучшенная полиция быстро поймает их и вынесет справедливый приговор. Ах да, коррупция потеряет смысл, потому что зарплаты увеличатся.
— Подождите - Майки немного выдохнул и нахмурился думая - как вы собираетесь всё это провернуть? Откуда такие деньги у 15 летней девочки?
— Начнём с того, что я новое поколение, но есть и старое, древнее. Мы делаем это уже не первый год и смогли накопить: достаточный капитал, заработать уважение и поддержку как и мафии, так и обычных богатых людей, и в отличии от других боссов — я вкладываю свои деньги в этот проект. Я хочу, чтобы мир стал лучше - если бы Ариана говорила это с чувствами, то было бы очень вдохновляюще, но и её стальные нотки придавали уверенности в исполнении этого чистого желания.
— Хорошо, но вводить вас надо аккуратно и давайте договоримся, что масштабно, Токио буду владеть я - в Сано заиграло желание власти и жадности - а пока что, будьте уверены — район Шибуя полностью с вами - капитан встал.
— Условия хорошие, мне нравятся, но для контроля я всё же приставлю к вам своего человека, он не будет вам мешать, лишь следить. Пока я вам не доверяю - это ударило Майки в самое сердце.
Его милая Лисичка, его Ариана могла доверить ему жизнь и умереть за него. Она рассказала ему свой самый сокровенный секрет и даже ему единственному оставила память о себе. Но прежняя была жестока, уверена, равнодушна, горда, непоколебима и по своему прекрасна. Она чем-то манила Сано, но парень не мог понять чем, ведь он все же больше любил ту Ариану, она тоже была жестока...
"Но не достаточно" - говорило его внутреннее я.
Зато она была такой настоящей и живой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийская мстительница: жертва жизни
ФанфикПродолжение Токийской мстительницы. Новые проблемы и тайны. Она всё поменяла, но теперь ей надо выбраться и победить жизнь, которая так хорошо на ней отигрывается