Совпадения

190 24 3
                                    

Риндо одним резким движением встал и начал отряхивать форму и руки от асфальтной пыли.

— Приветствую - без эмоционально кинула Ариана и встала рядом с Тайджу, убирая телефон в задний карман штанов.

— Кто ты блять такая? - в мыслях старшего брата Ито уловила желание треснуть младшего за мат и даже немного усмехнулась.

— Кимико Ито, более известная под прозвищем Чёрная Лиса - она наконец оглядела парней и поняла, что Риндо почти одного роста с ней.

Парни переглянулись и в их глазах, а так же мыслях, был полнейший шок. Они много слышали о Токийской Чёрной Лисе и её навыках, даже видели в деле, но чтобы вот так близко — прям эксклюзив.

— Приятно видеть тебя спокойную - улыбнулся Ран и протянул руку - Ран Хайтани, а это мой брат Риндо Хайтани, вы его уж простите слишком он вспыльчивый - спокойно говорил парень.

Но Ариана знала что в этих словах почти нет ничего правдивого. Старший Хайтани был бы только рад, если его брат ударил бы Тайджу, потому что при виде мужчины — у обоих кровь в жилах закипала. Но не смотря на свои желания и огорчение, когда Риндо упал, Ран остался спокоен, ну или казался таковым.

— Приятно познакомиться - холодно ответила Ито и пожала протянутую ей руку.

Шиба негодовал. Он конечно знал, что девушка достойна внимания, но блять он сюда пришёл чтобы договориться, а не познакомить их.

— Я так понимаю, Изана рассмотрит моё предложение и вы объявите его решение, так? - Тайджу решил всё же вернуть всех к разговору.

Ран согласно кивнул, всеми фибрами души надеясь, что мира не будет и Шибу удастся хорошо избить. Риндо усмехнулся, не скрывая того, что хотел. Там даже мысли читать не надо, у парня всё было написано на лице.

— Тогда мы пошли - грозно сказал Тайджу, заметив, как Ран с любопытством смотрит на девушку.

— Стопэ - нагло тормознул мужчину Риндо и указал на брата.

— Я надеюсь ты позволишь Лисе сегодня вечерком прогуляться, уж очень интересно с ней поговорить - с улыбкой психопата-ученого спросил Ран.

Тайджу был на грани. Он жуткий собственник, а ему говорят, что хотят одолжить такой трофей как Ариану чтобы поболтать? Шиба готов был переступить всю свою малую вежливость и как обычно применить грубую силу.

Токийская мстительница: жертва жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя