"Шикарный" план

76 9 1
                                    

Ариана не спала всю ночь из-за жутких кошмаров. Она вновь и вновь просыпалась от вида глаз Чифую. Они смотрели прямо в душу. И до последнего момента смотрели с такой нежностью и любовью. Он надеялся на неё, а она предала его? Она тоже предатель? Ито проснулась в 5 утра от собственного крика и взбесилась. Она достаточно тихо, но гневно оделась потеплее и пошла на улицу. На улицах города ещё никого не было, Токио только нехотя просыпался. Ариана нашла ту заброшку, где её когда-то держала Вальгала и голыми руками стала всё рушить. Она кричала, вопила, плакала и ломала одно стекло за другим, одну дверь за другой. Ито разнесла почти весь второй этаж за какие-то 30 минут и успокоившись села на хлипкую лестницу и заплакала. Желание уйти из жизни было очень велико. Ариана считала себя монстром. У неё не было цели, она убивала просто так 436 жертв. Больше половины, не нужные жертвы - просто невинные люди. Она хуже любого преступника, но Ито не могла уйти, потому что вырастила такое же зло и теперь это надо было как-то исправлять.

Девушка глубоко вздохнула и выдохнула. Она наконец могла надеть маску бесчувствия. Ариана пошла домой и успела во время. Сделав себе и Майки крепкий кофе она копалась в интернете ища информацию о Такимичи. Парень реально пропал со всех радаров, либо же тоже подкупал полицию.

— Я пойду сегодня к своему знакомому в полиции - заявила девушка и стала собираться, заметив что Сано тоже пошёл одеватся она добавила - одна. Меня он знает почти с детства и при тебе не скажет, то, что мне наедине.

— Ладно - Майки плюхнулся на диван и стал лазить в документах.

Ариана же аккуратно залезла в его голову и стала перестраивать мысли. Негатив смягчала, добавляла краски и жалость. Это было очень сложно, потому что её любимый вихрь мыслей живого радостного Майки был где-то глубоко, но он был. Сейчас же разум Сано был холоден и даже пуст. Ито осознала, что все эти 10 лет она выкладывала в него мысли и идеи, она его контролировала. Ариана пыталась заставить его думать и поменяла моменты в разрыве тосвы. Теперь Майки знал, что эта девушка монстр и обращала внимание только на самое плохое, хотя на самом деле парни всегда были рядом и тянули руки помощи, а Чифую даже силой пытался спасти его.

Пока парень не догадался Ариана улизнула из дома и правда пошла в полицейский участок к знакомому, выяснить где Такимичи, но не для того чтобы его убить, наоборот обсудить такое будущее и как всё можно исправить.

Токийская мстительница: жертва жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя