Драконы

230 23 2
                                    

Сам Шуджи был одет весьма сносно. Обычный синий костюм в полоску, рубашка, у которой на удивление были застегнуты все пуговицы и галстук под цвет всего костюма. Чоме, Чоджи и Чонбо не настолько заморочились и взяли банальные серые костюмы на прокат. Видимо готовилась тут только Ариана, если конечно не считать уложенные волосы Ханмы и кое как причесанные Чоджи.

— Мы её продавать идём? Шо за упаковка? - сходу подколол лысый Чонбо.

Ариана зло на него зыркнула.

— Мальчики, если я в коем то веке в платье, то это совсем не значит, что я не смогу вам вмазать за ваши низкокалорийные и тупые подколы. И спасибо что оценил мои старания, Чонбо - мило улыбнулась Ито и решила пойти к выходу первая.

Как давно она не была на улице. Шуджи быстро догнал девушку и подхватил её под руку. Ариана закатила глаза. Её бесила эта навязчивость и нежность парня, потому что она была не бескорыстна.

                            ****************

— Майки! - наконец увидев белокурые хвостик Дракена, вскрикнул Чифую.

Сано повернулся и когда увидел Мацуно бегущего на него — рассердился. Парень предполагал, что не будет видеть этого психа ещё как минимум несколько часов. Неужели он смог сбежать от Мицую? Ответ сам нашёл себя, ведь через секунду из-за угла выбежал запыхавшийся Такаши. Капитан начал вскипать.

— Что вы тут, два олуха делаете? Я же сказал, что мне тебя сейчас лучше не видеть - сквозь зубы процеживал Майки - а ты? Я его тебе сплавил зачем?!

Дракен положил руку на плечо, тем самым удерживая его на месте.

— Ну ладно, мы можем уйти, но тогда ты не узнаешь где Лисена - Мицуя взял Чифую за шиворот бомбера и они оба развернулись.

Дракену даже много усилий не пришлось прилагать чтобы остановить двух идиотов и вернуть их обратно. Сано в то время пытался наладить мысли у себя в голове.

"Неужели они наконец нашли её?! Как она? Сможем ли мы её вытащить? Как парни вообще узнали где она? Просто прогулялись?!" - слишком много вопросов, но парень оставался боле менее спокойным.

— Говорите - он нахмурился в раздумиях.

— Знаешь частично заброшенную часть города? - спросил Чифую и капитан поднял голову с широко раскрытыми глазами от удивления - там есть типо трехэтажный гараж, и вот на втором этаже Ариана - парень остановился чтобы перевести дух.

Токийская мстительница: жертва жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя